Фрагмент 30

Алина Асанга
Ей было много что сказать, настолько много, что она чаще молчала. Не было смысла. Нет, это не высокомерие и не фрустрация, и даже не одиночество. В последнее Чарли и вовсе не верила, точнее сказать, видела это явление исключительно с положительной стороны.
Не рожденных слов было настолько много, что ей казалось, будто от них густеет ее кровь, превращаясь в тягучее серебристое жиле. И цепи ДНК тоже были двойной спиралью знаков, длинными строчками, поблескивающими стальными росчерками в пустоте. И не надо ничего расшифровывать - и так все ясно. Вот слово-ген отвечающий за мотивацию поступков, а вот его фундаментальная смысловая основа - этика, преобразованная уникальностью самости. Здесь звено наклонностей и талантов, вот сегмент определяющий уровень ярости, а этот - волевую ось. Да, Чарли не была для себя загадкой, она отлично себя знала, и могла прочесть все слова, из которых состоит.
Чарли полагала, что тексты должны звучать, а свой собственный в первую очередь. Смысл, безусловно, важен, но что он без звучания, без резонанса во внутреннем пространстве? А если зазвучит красиво, то можно и вовне. Красота - основной принцип, в отношении этого Чарли была безапелляционна. 
Звук текста это стиль. Это определяет индивидуальность. Каков звук и смысл текста о себе, таков и тот, кто его представляет. Резонанс с внешним миром дело вторичное. В природе же звуков и вовсе не существует, это иллюзия - интерпретация мозгом сигнала, получаемого от барабанной перепонки, механические волны. 
Для Чарли это еще одно подтверждение примата внутреннего пространства и парящих в нем текстов. Да, такая схема лишена поэтичности, но задача схемы быть лаконичной. Поэтичность же можно увидеть в чувствах, но только при условии, если они красивы и гармоничны. Если же чувство вырывается за грань меры, то сам акт прорыва тоже должен быть красив, отвечая категории возвышенного. Манифестации древних рапсодов знали в этом толк...
 Чарли полагала, что широту применяемости категории красоты, к сожалению, недооценивают, ведь через нее можно определить буквально все, что есть внутри и вовне. Мало того, красота может выступать как целью, так и смыслом существования. К примеру, слово "навсегда" для Чарли было и чувством, и обещанием, и ключом к пониманию комбинаторики ее внутреннего текста.