сон за рулем

Айдар Сахибзадинов
Я считал себя всех умней.
Ну, как можно спать за рулем?!- негодовал я, читая в газете об очередной трагедии, - никакой ответственности! Ну, захотел спать - сверни с дороги, поспи!
   Часто ездил по маршруту Москва - Казань. По ночам. Уставал сильно, в поясницу потную надует из окна, глаза от напряжения, от встречных фар красные, мир ирреальный, мигающий рекламой, когда выйдешь около кафе или заправки…
    Между Нижним и Кстово еду. Узкая извилистая дорога, по бокам над болтом отбойники, и так мне плохо. Я не могу дать себе отчета –почему мне плохо? еду и еду. Солнце утреннее  светит  прямо глаза, прикроешь веки – просвечивает сквозь них. Но надо глядеть вперед! Гляжу. Лечу. И ведь как здорово, что я наконец отдыхаю, что  я не за рулем. Блаженство, и солнце греет лицо…
    Вдруг обнаружил что авто летит посредине шоссе. Благо нет встречных.
С трудом отъехал до конца отбойников, оставил машину на обочине, взял куртку, пошел в лес- спать. Хоть полчаса. Как Штирлиц. Но не могу уснуть. Организму плохо, а сна нет. Ведь у меня еще -наследственная бессонница. Наверное, подремал, - не понял. Стало чуть легче. Поехал.
      Друзья, вот так неожиданно приходит за рулем сон, вы и не поймете ,что уснули. Ведь спать-то не хотелось, просто было тяжко ехать. А тяжко оттого, что я напузырился кофе и чаю покрепче,  организм страдал, хотел сна, но чай и кофе поддерживали во мне явь, превращая ее в ирреальность.
    Чувствуете себя плохо, сверните. Поспите хоть полчаса. Ведь из тех ,кто погиб во сне за рулем, не было тех, кто не хотел жить.