Ангелов великая чета молится за изгнанных из Рая

Сиия Тата
Ангелов великая чета молится за изгнанных из Рая: «Миру обращённая строка.
 
Одной мысли мощная волна, звёзды с неба снять смогла, в море бросила, пропала времени далёкая Луна, в капли обратилась, засияла в солнечных лучах, миллионами сердец стучала в проплывающие сверху облака, Солнцу души поставлять собралась. И зачем ей было навсегда улетать далёко, что ей надо, неужели, мокрая Душа платье слёз примерив, оплошала, и решила, позабыв себя, стать богиней солнечного рая?

Соты пчёл, как чудо-зеркала – формы мыслей сотканных из пая молока и воска, для тебя!, жаль, не видишь и не понимаешь края их ступенчатого мыслью языка, никому не скрытого начала всех начал раскрытого цветка, для пыльцы - поэзии приправа. Нет, тебе нет дела до меня – до пчелиного земного сада… Хочешь мёда, не убей меня, дай мне жизни, ради жизни Рая, что тобой не создан до тебя, что тобою выбран для обмана, созерцая пищу для себя, с целью мыслей не скрывать изъяна.
 
Оглянись, я – здесь, молюсь в тебя, достучаться не надеясь, но, мне надо, надо тихо разбудить тебя, чтобы не спугнуть духовно пламя твоей мысли мыслью на врага, потому что нет такого права выбирать себе, в ином, зерна, как греха, вручать его, как знамя.

У тебя жестокая рука, Человек, ты – вышедший из Рая, не задумывался видно никогда, для чего Земле твоя отрава – мысль кровавая, бездарная тоска из сокрытого убийственного жала. Не успел Бог научить тебя, не желать того, чего не надо, для того, чтоб жизнь в тебе цвела, райские плоды тебе давала. Правом Выбора Бог не губил тебя, одарив свободой и лаская непослушное Ему дитя. Ты подумай, Человек, как надо рассердить Небесного Отца, чтобы Он закрыл свои глаза, не желая видеть мыслей Ада в ищущих у пропасти конца? Что тебе ещё от Бога надо, чтоб ты просто полюбил себя, не сжигая мир Земли, как Рая одного из сот Его венца? Умоляю, пощади себя, сделай из Планеты Чашу Рая, полюби иного, как себя, сохраняя Еву и Адама первой Мыслью нашего Творца, Духом Жизни, мёд Его вкушая! Умоляю, не губи себя!

Я – Христос, я – Книга Знаний Рая. Не губи меня через себя, жизни вечной для Души желая. Хлеб насущный, не рождённое дитя зрит с Небес, Любовь к тебе питая. Ангелов великая чета молится за изгнанных из Рая».