Рецензия на фильм Во всем виноват енот

Доминика 2
Мы понимаем, когда у нас чего-то нет, что нам бы хотелось иметь, когда нам чего-то не дали, а мы ждали, но — мы никогда не задумываемся о том, от чего нас уберегли, не дав нам желаемое сейчас. Истина проста — все приходит вовремя, даже чудеса. Поэтому… уходите вовремя, не задерживайте никого. Потому что если вы задерживаетесь — сценарий жизни уже переписывается и для других людей…

Татьяна Варуха.



Когда я  увидела название этого фильма я долгое время не предавала ему значение, и мне даже не было любопытно посмотреть его описание.
Но, однажды совершенно случайно я ошибочно на него нажала, и описание фильма меня поразило…

У меня богатая, неограниченная фантазия, и после прочтения описания мне непременно захотелось увидеть этот фильм.
Фильм «Во всем виноват енот» наверное, создан не для простого зрителя, он более глубокий для философского размышления чем, кажется на первый взгляд.Во время просмотра этого фильма хочется размышлять вслух  вместе с главным героем, хочется понять,  как он мог решиться на такое?...

Но, больше все же мучает волнующий вопрос для чего он ушел,и какой урок он из этого вынес?
 Главный герой Говард типичный  эгоист его характер отлично раскрывается во время просмотра фильма. Он рассказывает сам о себе, о своей жизни, работе и наконец, о своей семье. Казалось у этого человека было в жизни Все то о чем мечтает большинство.Но,все не так кажется, и все таки прав был Л.Н.Толстой «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.»
Это выражение подходит к семье главного героя как раз точно…
Женщина, которую он добился с помощью обмана,страсть которой со временем угасла собственные дочери близнецы, которые ни любят родного отца им  абсолютно безразлично, куда же он все- таки пропал?..

Всем вокруг безразлично, куда же пропал отец семейства??Никто не подозревает, что он наблюдает за всем происходящим  со стороны!
Я не представляю себя на месте главного героя, в первую очередь, потому что близкие мне люди слишком много для меня значат,чтобы позволить себе причинить им такую боль…
Но, все же слова Говарда «обвинителя» «Властелина Мира» как он сам себя назвал, поражают» Скажу одно думайте, что хотите сейчас я как никогда сильно люблю свою жену»
Итак после того как Говард увидел как за его женой вновь начал ухаживать ее давний поклонник тот самый у которого он много лет назад  ради спортивного интереса увел девушку он решил вернуться!..
Не люблю финал, который оставляют открытым, думайте,гадайте сами, что там дальше произойдет в жизни главных героев?
Воображения каждого зрителя разным,но мое воображение рисует такую картину.Нельзя потерять тех  кто никогда по настоящему не был твоим...