Глава 16. Образование

Андрей Кузнецов -Околелов
Наступил 4032 год. Кристофер стал злее, осторожнее и более недоверчив. Предательство Александра фон Лунца ежедневно тревожило голову императора. Но жизнь идет, и необходимо заниматься делами Империи.

Лето 4032 года была необычной. В стране открылся первый Всемагический Императорский университете. В нем могли обучаться маги и люди вместе. Помимо этого, он собрал в себе все науки и направления магического мира. Для Кристофера это было победой над мнением соседних стран и ряда колдунов позиционирующиеся, как неповторимые гении своего дела.

Желающих стать студентами было необычайно много. Более половины были, как раз из других стран. Среди студентов и был сын Кристофера Ганс. Император решил, что его сыну нужно познать общество и быть как все, дабы в будущем это помогло ему в правлении.

Хотя такое решение не обошлось без скандала. Бабушка Кристофера Гретель была яростно против такого решения. Она не желала, чтобы её горячо любимый правнук был среди всех.

- Крис, сию же минуту послушай меня! – Кричала Гретель на императора.

- Бабушка отстань. Он будет учиться со всеми. У него должны быть друзья. Он сможет сплотить свое окружение, которое возможно станет потом новым правительством, когда Ганс станет императором. Ему необходимо понять наше общество. Узнать и жителей зарубежья. Тем более, преподавать там будут лучшие колдуны. В том числе я буду принимать ряд их работ и практическую черную магию.
 
- Ах, блин окружение. Великие преподаватели. Это эти? Из тюряги, которые? Нашел ученых тоже. Всегда наследники обучались дома. И точка.

- Ага. Значит когда мой родной папаша, меня выкинул в частное учебное заведение, ты не была против такого решения. Плюс, ты должна помнить, как благодаря этому я создал новую Империю. Люди были собраны из моего окружения именно тогда.

- Ты был другим. Черная магия в тебе взяла верх. Крис, ты все делал напролом. Вспомни, как ты перебил половину селения, из-за того, что один человек убил твоего друга. Темные силы дали тебе бессмертие за великое зло. А твой сын пользуется только светлой магией.

- А ты больно добра? Сама практикуешь темную магию. Вот пусть и мальчишка использует все, что захочет. У него есть привилегия. Он уже бессмертен. Благодаря мне. Моя сила подарила в ночь зачатия ему вечную жизнь. Пусть учиться жизни. Мне его учить каждый день нет возможности. А там его научат всему. Пора мальчику взрослеть.

- Ну, раз так, то и ответственность вся на тебе! Ты отец, император и как говорят все, ты самый опасный колдун всех времен.

- Вот и отлично. Прошу тебя впредь не обсуждать мои решения без моей просьбы об этом. Ступай к себе. Займись семейными делами в финансовом плане.

Гретель вздохнула и переместилась в свой дворец. А император отправился в университет. Там ему предстояло принять на кафедру черная магия и способы её использования, первых наиболее способных студентов, дабы показать пример отбора.
 
Крис появился перед студентами эффектно. В зале, где ожидали его присутствия, погасли все свечи. Стало жутко холодно. Среди зала появился огромный столб огня. Когда столб стих, появился сам Крис. Взмахнув рукой, он вновь зажег свечи.

- Дорогие мои, будущие студенты! Сегодня мною будут отобраны пять студентов. Остальных отберут профессора. Эти пять студентов должны будут продемонстрировать умение метать энергетические и огненные шары, перемещение или мерцание, заклинание на призыв демона, уничтожающее заклинание и умение перемещать вещи.

Закончив свою речь, Крис заставил всех выйти во двор университета. Там он выбрал из толпы пятерых студентов, и они выполнили его задания. После чего он поздравил всех с началом работы нового университета, пожелал успехов и рассказал о стипендиях, которые он будет платить из личных средств наиболее способных студентам. Особенно тем, которые будут стремиться овладеть и черную и белую магию.

Лето 4032 года, стало наиболее мирным, спокойным и привнесло новое в жизнь страны и императора. Впервые, за достаточно длительное время, Крис был занят хозяйственными делами, решал проблемы жизненного плана, дела шли своим чередом. Хотя его это спокойствие пугало.

И не зря оно его пугало. Нет мира без новой войны…