Жалобы

Яромир Житич
 Постоянно поступают какие-то жалобы на жизнь, которые легко обычно решаются, поскольку жалобные люди просят лишь для себя...
 Вот я приехал в белорусскую деревню, от души накормили и напоили, но при этом они постоянно жаловались на президента, на правительство ,на власть... Тут же я телепартировался в Таджикистан, на завтрак мне принесли лепёшку и спелый сладкий зелёный виноград, и я наелся, но жалоб при этом никаких не слышал, ни на кого, поскольку на всё воля всевышнего, на всё воля Бога, и тогда я понял, чем Запад отличается от Востока, одни жалуются, претендуют, воюют, рвутся, стремятся, а другие, которые живут там на Востоке, просто живут и пользуются тем, что им Бог даёт, тот же Всевышний...
 Поэтому на Востоке жить проще, ибо у них нет условностей нашей жизни, у них есть просто своя жизнь, для которой ничего не надо, кроме как согласия с собственной действительностью, с собственной любовью и собственной жизнью...
 Запад делает всё, чтобы удушить Бога в себе, а Восток наоборот ничему не сопротивляется, он никогда не против того, что Бог в Нём победит его всю остальную природу и сделает из него самого себя...