Поздняя встреча

Татьяна Василььева
Ночь… Cвод неба плачет звездопадом,
Ностальгия светлою тоской
В памяти звучит, как серенада,
Сон сменив несбывшейся мечтой…
 
…Помнится весенний школьный бал,
Мне шестнадцать… Я любви желала,
Как Ассоль, с надеждой глядя в зал,
Сказочного принца ожидала.
 
Появился… Васильковый взор,
Белокур, высок, красив и нежен.
– Потанцуем? – начал разговор,
– Ты прекрасна в платье белоснежном!
 
Синь лучистых глаз заворожила,
Закружил лиричный томный блюз,
На губах впервые ощутила
Поцелуя пряный, терпкий вкус.
 
До зари малиновой сидели
Близ плакучей ивы у реки,
Под бельканто соловьиных трелей
Ты признался пылко мне в любви.
 
Вихрем налетела, окрылила,
Захлестнула радостной волной,
Неземным блаженством одарила
Первая, взаимная любовь.
 
Лето,словно парусник,уплыло,
Скрылось за туманами в дали,
Непогода землю остудила,
Улетели к югу журавли.
 
Осенью разлука наступила…
Писем дорогих ждала с тоской.
Но недолгим  наше счастье было:
Ты  судьбу свою связал с другой.
 
Я простить измену не сумела,
В одночасье рухнули мечты.
Часто у реки, грустя, сидела,
Где быть верным страстно клялся ты.
 
… Миновали годы, и однажды
Мы случайно свиделись с тобой:
Ты – солидный, поседевший, важный
Шёл навстречу с внуком и женой.
 
Вдруг, меня заметив, на мгновенье
Замер... Но с волненьем совладал,
Выдав за рассеянность смущенье,
Сделал вид, что просто не узнал.
 
Бросил взгляд холодный и небрежный...
Чтобы не здороваться со мной,
В переулок повернув поспешно,
Скрылся за ближайшею стеной.
 
 
Я тебя окликнуть не пыталась:
Не о чем нам было говорить.
Мне без лишних слов понятно стало –
Прошлое не стоит ворошить…