Стихи 7. Моя шаманская Кровь

Евгений Будимиров
Мне приснился младенец а младенцем был я
   Совсем крошка но, со стальными клыками!
   Впереди - Жизнь и Смерть и Любовь и всего - до фига
   Но я продан за грош Чёрной Пиковой Даме.
 
 
  - Я буду бить в бубен кровавой зари!
Лить раскалённое олово в глотку!
  Придушенной кем -то вселенской Любви!
И орать ей в лицо - оживи,оживи!
 
   Я - младенц со стальными клыками!
   Кровь шамана гуляет в сплетении вен...
   А из шкуры прирезанной Пиковой Дамы
   Я сотворил свой волшебный бубе-е-ен!
 
   Пока пьяные боги храпят облаках...
   Есть ещё время развеять свой прах
   Над волшебной долиной, звякнув клыками.
   Просто спеть за любовь, колесуя свой страх.
 
   Ветхий пергамент свода страшных законов...
   Рассыпается в прах! Манускрипт Мертвеца.
   А младенец со стальными клыками...
   На эшафот: - Ламца - дрица! Ца - ца!
 
   Так не стал я космической грязью...
   А ржавый металл топоров и оков
   Разъела, сожрала, кипящая в венах
   Моя шаманская кровь....