Мне интересно с Вами спорить

Бевлан
Мне интересно с Вами спорить
О власти, и о тех кто там,
Шептать на Ваши слова- сорри!
И со слезою пополам

Хоть наших там давно уж много,
Про нас с тобою говорю,
Но всё равно нам всё ж хреново
Ведь с нами власть, вор на вору

Вчера я Пашку, друга, видел
Со мной закончил институт,
Во власть пролез в каком то виде
Был в доску наш и очень крут

Пять лет сидел он за приписки,
Хотя побольше ожидал,
Был из народа, наш он! близкий,
Но вот таким был тот финал

Костяк такие составляют
Про них молчат, своих не бьют,
Лишь Путина вовсю ругают
Да и Димону дело шьют

И стало мне так интересно,
Пусть власть- и Путин, и Димон,
Но наши с ними сидят вместе
И к ним мы ходим на поклон

Одни же- Путин и Медведев
Не смогут чернью управлять,
Вот наши зная- Аз лишь, Веди,
Страну пришли для нас спасать

И так спасают- не хочу я
Об этом даже говорить,
Сидят ведь там и в ус не дуют,
Нас учат, как ещё нам жить.