Дамский ножик туфелька

Владимир Рабинович
 Слышишь, Фельдмаршал, - говорит Баклан, - мы уже два дня никого не пи**или.
- Ну, и хорошо, - рассеянно отвечает Фельдмаршал, записывая что-то карандашом в тетрадку.
- Что пишешь? - спрашивает Баклан.
- Фантастический рассказ, - отвечает Фельдмаршал.
- О чем?
- О том, как в далеком будущем в 21-м веке, когда Брежнев умер, Советская власть наебнулась, можно стало читать какие хочешь книги и слушать любую музыку, изобрели такое устройство, оно маленькое и помещается в карман - это и телефон, и магнитофон, и телевизор, и записная книжка, а у одного штымпа двоюродная сестра в Израиле, он нажимает кнопку и говорит ей: пришли мне джинсы вранглер сорок восьмой размер третий рост...
- Нужно кого-нибудь от****ить, - прерывает рассказ Фельдмаршала Баклан.
- Почему тебе обязательно нужно кого-нибудь пиз..ить? Мы же недавно пиз..или этих борисовских.
- Это вчера было, - говорит Баклан.
- Ну, так, что каждый день пи..дить.
- Если не пи**ить, перестанут бояться и будут п***ить нас, - говорит Баклан убежденно.
- Кого ты хочешь п***ить? – спрашивает Фельдмаршал.
- А хотя бы новенького.
- За что?
- Он мне не нравится.
- Это не причина. Ты знаешь, что такое причинно-следственная связь.
- Ну да, сперва причина, потом следствие, потом суд...
- Правильно. Прежде, чем отп..ть, нужно доебаться.
- Ну, так доебись! – восклицает Баклан, но уловив что-то в глазах Фельдмаршала добавляет:
- Пожалуйста.
- Хорошо, говорит Фельдмаршал, - только для тебя. Зови его сюда.
К Фельдмаршалу, который важно, как султан возлежит на своей шконке возле окна подходит новенький. За трое суток в КПЗ он зарос черной щетиной.
- Ты почему не броешься? – спрашивает у него Фельдмаршал.
- Я не умею станком, - отвечает новенький.
- А чем ты на свободе брился?
- Электрической.
- Электрической пятнадцать лет не будет. Приучайся к мойке.
- По какой статье? – спрашивает Баклан.
- Я не запомнил. Там длинное очень, - отвечает новенький.
- Номер какой? – спрашивает Фельдмаршал.
- Сто шесть, - говорит новенький.
- Тяжкие телесные, - говорит Фельдмаршал.
- Да, это, - соглашается новенький.
- Сколько ты весишь? – неожиданно спрашивает Фельдмаршал.
- Шестьдесят.
- Что же ты, сам легкий, а повреждения наносишь тяжкие?
- Погоди! - говорит Фельдмаршал Баклану, который замахнулся, чтобы ударить.
И, обращаясь к новенькому:
- Расскажи.
- На дне рождения были у швагры. Выпили как следует. Я ехать домой захотел на такси, ну, раз в год может пролетарий проехать на такси, а моя супруга против. Сказала, что за такси ей целый день на конвеере сборке нужно простоять. Я плюнул, сел и поехал, а она с ребенком на трамвае. Все деньги у нее остались. Заснул в тепле, а таксист видит что я сплю и повез дальней дорогой. Я, когда возле дома проснулся, вижу сколько набило, говорю, почему ты меня так повез. А таксист говорит, а как? А я говорю, что надо было через переезд. А таксист говорит, а если бы поезд, мы бы час стояли и все равно тоже самое бы набило. А я говорю, что столько платить не буду. А таксист говорит, плати тогда как за переезд, если бы мы десять минут стояли. А я говорю, что раз ты наебать хотел, то вообще ничего не получишь. А он меня кулаком в морду. Я полез в карман, думал может там хоть какие гроши есть, а там этот ножик. Я прямо в кармане пальцами ножик раскрыл, а когда он меня второй раз ударил, пырнул его в бок. Ну, и неудачно. Селезенку пробил.
- А какой ножик был? – спрашивает Фельдмаршал, изображая из себя Шерлок Холмса.
- Такой маленький. Туфелька называется.
- Что же ты, сам мужик, а в кармане дамские ножики носишь, – говорит Фельдмаршал.
- Ах ты петух, бля! – обрадовался Баклан и залепил новенькому оплеуху.