К начальнику...

Александр Брюховецкий
        Я робко зашёл в приёмную. Волнуюсь страшно, к начальству ведь – крупному. Спрашиваю у секретарши:
          - А начальник тута?
            А она:
          - Не тута, а у себя. Проходите.
            Зашёл, Стою. Губы пересохли. Шнурки на ботинках развязались от страха. Смотрю, действительно, он того… у себя, да только, видать, не в себе – дутый какой-то, ещё хмурый и важный. С лысиной по всей голове.
             Я покашлял. Он посмотрел на меня так, словно я ещё год назад был приговорён к расстрелу, но почему-то оказался  живым.
           - Вам чего? – строго спросил он.
           - Я, -говорю, - Вам, Вами… того… тут… с Вами… - и от страха отбил два поклона.
           - Ну-ну, - сказал начальник, - не стоит. Вы лучше идите, идите на фиг. Ходят тут всякие.
            - Я, -говорю, - не всякий.  Ммместный я… Ваше,.. Вашими…
 Смотрю: начальник начал постепенно выходить из себя, а когда полностью вышел, то заорал по-страшному.
            - Во-о-он! Во-о-он!
 Я стал бормоча пятиться к двери:
            - Вам!.. Ваше… Васи… Вас… Вас…