Цветы-Хранители. Из цикла Хроники Братства

Владислав Сытник
   
                "В этом мире, столь же преходящем, как и
                гонимые бурей волны, смерть ради других -
                прекрасная награда, заслуженная добродетелью
                прежней жизни."                                                                                     
                "Жемчужины Востока."   
                Е.П.Блаватская. 



                I. Цветы.


  В одном из медицинских центров на приеме у врача сидела девушка.
— Я хочу сделать аборт, — развязно произнесла она.
— Вы хорошо подумали? — внимательно изучая пациентку, спросил врач.
— А чего тут думать, я готова оплатить процедуру и поскорее вернуться к своей жизни. Мне ваш медицинский центр порекомендовали друзья и сказали, что вы можете помочь любому человеку.
— Хочу уточнить—наш центр исцеляет души, а не тела, — сказал врач.
  Разговор явно не клеился.
  Девушка посмотрела по сторонам и обратила внимание на множество цветов, растущих в кабинете, рядом с которыми сидела ассистентка врача.
  Они завораживали неземной красотой. Их ажурность, изящество и невесомость поражали. Нежные оттенки красок погружали в состояние покоя и безмятежности.
— А как называются ваши цветы?
— Это не цветы, — ответила ассистентка.
— А что же это? — хмыкнула посетительница.
— Это души не рожденных детей, от которых отказались матери, — произнес врач.
  Цветы заиграли красками и молодая мама почувствовала, как в животе, в такт цветам затрепетала жизнь. Ее будущий ребенок, о котором она думала как об обузе, пытался о чем-то ее предупредить.
— Я предлагаю продолжить нашу встречу завтра, — сказал врач. — Возьмите с собой любой из цветов, находящихся здесь, и он поможет вам принять правильное решение.


                II. Несколько тысячелетий назад...    
 
       
   … в одном из подземелий собрались темные ведьмы.
Обозленные на весь мир, они выглядели больными и немощными. Черная магия и колдовство превратили их из молодых и цветущих женщин в дряхлых старух.
  Жрица темных культов Тапира, погруженная в мрачные мысли, стояла, остальные колдуньи сидели полукругом. Тапира редко собирала совет, так как всегда принимала решения сама, и то, что на собрании присутствовали все ведьмы Земли, говорило только об одном – она собиралась рассказать что-то очень важное.
  Жрица обвела взглядом собравшихся. Искаженные ненавистью лица, покрытые язвами костлявые руки, сгорбленные фигуры — ее подчиненные представляли жалкое зрелище.         
  Она тяжело вздохнула и заговорила:   
— С тех пор, как мы потеряли души, старость и болезни превратили нас в уродливых старух. Согласны ли вы со мной?
— Да, — подтвердили ведьмы. — Мы быстро состарились и не успели насладиться земной жизнью. Наше колдовство не помогло вернуть былую красоту и жизненные силы.
— Я придумала ритуал, который решит нашу проблему, — Тапира самодовольно обвела взглядом своих подчиненных.
На мгновение, гнетущая тишина установилась в подземелье. Ведьмы не могли поверить в услышанное. Их вожделенная мечта боролась с неверием и только авторитет Тапиры заставлял их слушать каждое ее слово.
— Что же ты придумала? Говори быстрее! — Зазвучали голоса со всех сторон и служанки тьмы подались вперед, расталкивая друг друга, чтобы лучше расслышать жрицу.
— Нужно завладеть чистыми душами, приходящими на Землю.
— Не плохо звучит Тапира, но как мы это сделаем? — спросила одна из ее подруг. — Никакая душа не согласится отдать нам себя на растерзание.
— Нам помогут обман, коварство и жестокость, в которых мы достигли совершенства, — ответила жрица.
Тапира продолжила:
— Мы навяжем женщинам ритуал, при котором они сами будут отдавать нам своих, еще не родившихся младенцев. Мы убедим их, что жизнь матери дороже жизни ребенка, и тогда они перестанут жертвовать собой ради детей. Мы внушим им мысли, что дети мешают свободной жизни и тогда будущие матери будут думать о них, как об обузе. Мы … — Тапира возбуждаясь входила в транс, и ее голос, превратившись в бессвязное бормотание, стал еле слышным.
  Прошло несколько минут. Жрица темных культов очнулась. Она обвела взглядом собравшихся и продолжила:
— Мы начнем извлекать младенцев из материнской утробы до рождения. Души детей, еще в утробе матери, испытают весь ужас тьмы. Они почувствуют себя брошенными и одинокими. В этот момент мы будем захватывать их и помещать в особое подземелье. Питаясь их бесконечным светом, мы вернем себе молодость и красоту. Этот ритуал — жертвоприношение нашему Хозяину. Он получит кровь жертв, а мы захватим души не родившихся детей. Хозяин оценит наши деяния, приблизит к себе и будет проводить с нами время, как в былые времена.
  У ведьм заблестели глаза. Они были взволнованы и поражены словами Тапиры. Каждая из них уже видела себя молодой, соблазнительной девушкой.
  Внезапно пространства дрогнули и перед ведьмами появился Хозяин. Его темно-бордовые глаза излучали непререкаемую волю.
— Да, Тапира, даже я, Повелитель Тьмы, не смог придумать более изощренного ритуала. Я жду первую кровь, первую жертву. — Он обвел взглядом собравшихся ведьм, от которого они впали в благоговейный трепет, и исчез с шабаша.
                ***
  Дея недавно вошла в тело мамы и наслаждалась уютным теплом. Она чувствовала материнское дыхание, слышала стук ее сердца. Глазами матушки Дея наблюдала за миром, в котором ей предстояло родиться, а ее ушами слышала голоса и звуки. Люди, окружавшие Дею, не видели ее, но знали, что она уже есть. Они любили ее, приветствовали улыбками и нежными словами.
  Шло время и Дея начала замечать, как возле мамы все чаще появляется одна женщина. Она неискренне улыбалась, говорила ласковым, но вкрадчивым голосом, глаза излучали коварство и от нее веяло холодом, от которого хотелось спрятаться.
  Это была Тапира. Она уговаривала маму избавиться от Деи. День за днем жрица приходила к ней и во время общих разговоров обволакивала ее голову туманом, сотканным из множества темных мыслей.
  И мама согласилась.
  На следующий день Тапира отвела маму в свой дом, где их уже ждали такие же некрасивые женщины.
  Впервые Дея испугалась.
  Она захотела вернуться к Богу, но вспомнив о маме поняла, что не сможет ее бросить одну на растерзание ведьм.
  Пока она размышляла, появился тот, кто молча наблюдал за происходящим из подземного мира и не скрывал своего истинного лица.
— Кто ты? — прошептала Дея.
— Я Хозяин.
— Что ты хочешь от меня?
— Я хочу твоей крови, — ухмыльнулся он.
— Начинайте, — приказал Повелитель Тьмы колдуньям и те, извлекли Дею из материнской утробы.
                ***
  В подземном дворце, Хозяин и ведьмы пировали. Их план удался. Кровь стекала с поверхности Земли и наполняла кубок Хозяина, а в соседнем подземелье томились души не рожденных детей.
  Повелитель Тьмы был доволен.
  Одни ведьмы ему прислуживали, другие развлекали танцами. Когда шабаш достиг кульминации, поток солнечных лучей прожег земную твердь, образовав световой канал между подземным миром и Солнцем, по которому спустился нежданный гость.
Его свет на мгновение ослепил присутствующих.
  Ведьмы в ужасе разбежались по лабиринтам подземного мира и только самые смелые спрятались за Хозяином, надеясь на его защиту.
  Глаза гостя и Повелителя Тьмы встретились. Лицо Хозяина исказилось от ненависти и бессильной злобы.
— Орх, я не звал тебя.
— Знаю, — ответил тот, — Меня позвали те, кого пленили твои служанки и удерживают в соседнем подземелье.
  Услышав эти слова, оставшиеся колдуньи, бросились к дверям подземной темницы и закрыли ее собой.
— Ты не имеешь права, — прохрипел Хозяин.
— Имею, — ответил Орх и свет из его глаз усилился. — Прозвучал Зов. А ты знаешь, что мы живем по Закону:"Зов заставляет ответить".
— Но, на Земле действуют и мои законы, — обретая уверенность в себе, прорычал Хозяин. — Чтобы освободить чью-то душу, нужно пожертвовать своей жизнью. Ты знаешь об этом?
— Да, знаю. Также я знаю и то, как ты и твои подручные научились обманывать людей и использовать Закон Свободной Воли в своих корыстных интересах.
 — Всё, что ты сможешь, так это поднять души на поверхность Земли, — повышал голос Повелитель Тьмы. — Мы же, после твоей смерти, не остановимся и продолжим затемнять сознание женщин. Это наше право: вводить в заблуждения и искушать, запугивать и обманывать. И пока не закончилась Темная Эпоха, мы вправе так поступать.
— Что касается Темной Эпохи, так ее длительность зависит от выбора людей. Как только человек выбирает Свет, для него Темная Эпоха заканчивается, и он переходит под защиту Братства.
— Мы еще посмотрим чьи Законы могущественнее, мои или ваши, — надменно произнес Повелитель Тьмы.
— Да будет так, — промолвил Орх. — Я исполню свою миссию, чего бы мне это не стоило и пусть окончательный исход битвы определят люди. Их выбор покажет, насколько долго ты сможешь над ними властвовать.
  Орх повернулся в сторону мрачной темницы, дверь которой, пребывая в ужасе, закрывали собой ведьмы.
  Свет, идущий из его глаз, ослеплял их, нес невыносимые страдания, обжигал тела и проявлял истинный образ: старость, дряхлость и уродливость. Одна за одной, корчась от боли и теряя красоту, они отходили от двери.
  Посланник Братства вошел в подземелье и озарил его солнечным светом. Множество юных душ затрепетали. Орх смотрел на них и искал ту, зов о помощи которой пробил земную поверхность и достиг Солнца. И он узнал ее.
— Так вот, кто звал о помощи, — улыбнулся Посланник Братства, глядя на Дею.
— Да, это я, — промолвила она.
— Теперь ты свободна.
— Здесь моя мама. Ее опять могут обмануть колдуньи, и я хочу предупредить ее.
  Орх молча смотрел на нее и понимал, почему на Земле так тяжелы разлуки. Неведомое раннее чувство, испытать которое можно только на Земле, все сильнее разгоралось в его груди.
— Ты свободна, — повторил он.
— А ты? — прошептала Дея.
В этот миг, Хозяин бросился на Орха и ударил в спину, пытаясь убить раньше, чем тот освободит пленников. Но Орх даже не оглянулся. Он увеличивал свет, волны которого исцеляли души детей и подымали их одна за одной  на поверхность Земли, а они превращались в цветы, взяв на себя миссию — предупреждать молодых матерей о коварном замысле ведьм.
Последней возносилась Дея. По всей Земле был слышен ее зов:
-— О-о-р-х, я люблю тебя!
А в ответ, волны света, поднимавшие ее из подземного мира, шептали:“Дея“.   
— Орх и Дея, — повторяли освобожденные души.
— Орхидеи, — так назвали люди эти цветы, увековечив имена двух влюбленных.
 С тех пор, каждая из орхидей хранит одну из молодых мам, рассеивая Светом Братства колдовской сумрак, и только выполнив эту задачу, она воплощается ребенком на Земле...


                III. На следующий день...


В кабинете медицинского центра сидели врач и его ассистентка.
— Как думаешь Орх, мы еще увидим нашу пациентку? — спросила Дея.
— Скоро узнаем, — произнес целитель душ.
 Дверь открылась и в кабинет вбежала взволнованная девушка.
— Здравствуйте, — выпалила она. — Вы знаете, как только я приняла решение стать мамой, так ваш цветок засиял каким-то необычным светом. Почему так произошло и что это значит?
Врач и ассистентка загадочно улыбнулись друг другу.
— Это значит, что вы сделали правильный выбор, — ответил врач, — Присядьте, и мы расскажем вам легенду об орхидеях…
— А также о том, как любовь побеждает смерть, — добавила ассистентка.