Мои любимые голубки

Аечка Латыпова
                          

Откуда они взялись? - сумасшедшие такие! Птьфу, скоро я сойду  с ними с ума! ... Да ужжжжжж ...

Сейчас январь. Я сижу на подоконнике и смотрю в окно. Там зима: лёгкая, порхающая, снежная. Мысли ... мысли ... мысли  моииии парят где-то далеко и высоко над землёй, прямо под облаками. А я просиживаю тут свои махровые штаны и думаю не весть знает чтооооо!

Вот не поверите, но в голове моей сейчас сущий кавардак и никакого, даже мало мальского порядка. Ох господа товарищи, спасайтеее душу мою грешную и помогайтеееее кто чем может!(словом, рублём или, на худой конец, взглядом!).

А теперь по существу!
Ранее я и предположить не могла, что крыша человеческая, может скатываться в настолько верном, правильном и заранее указанном небом, направлении! Хотя ... не факт, не факт! ... Вернее именно этот факт и является великолепнейшим и ему точно можно позавидовать белой завистью. Потому как со мной такое вот благодатно-плодотворное явление, произойти точно не может, а хотелось бы! ...


Уффффф ... начнём. Вернее, как это у нас говорится, перейдём ка мы теперь к делу, а вместе с ним и к телу! - её обворожительному, исполинскому, жаждущему его объятий телу! ...

Знаете, они напоминают мне двух лебедей, совершивших сумасшедший перелёт на зимовку из космоса на землю. Ведь все птицы как птицы ... а эти «голубки мои» - птицы РАЙСКИЕ!
Запутала я вас? Да? ... Ну ничего, сейчас распутаю. И так:
Буся моя, она же Жемчужинка, человек особенный! НЕЗЕМНОЙ! А он - хирург, и подавно!
Знакомство их случилось в интернете, на одноклассниках, весной того года. И продолжалось пару месяцев в режиме флирта, ухаживаний и позванная друг друга. А после переросло в такую запредельно-невообразимую любовь, что словами выразить их чувства к друг другу, вряд ли удастся!
Все мы любили когда-то кого-то. Обожали когда-то кого-то и вполне естественно что каждый из нас  знаком с азами любви. Но они знают настолько больше об этом чувстве, что не один из нас, земных существ, никогда и ни за что не сможет сдать у них экзамен по теории этого романтичного и завораивающего чувства. Нереально это и всёёёёё  тут!
Континентально различные личности, плюс с минусом встретились в просторах интернета и растворились в нём. Она из своей жары шагнула в его минусовые, северные широты. А он из этих широт, шагнул прямиком в её испепеляющую солнцем жару.
Вот так встреча! - переглянувшись сказали звёзды на небе.
Вот так знакомство! - покачиваясь с боку на бок, произнесла луна.
Вот так ЛЮБОВЬ! - сказал Господь Бог - благославляя их путь от терней к звёздам ...
А звёзд на их небосклоне было не так уж много. Раз, два и обчёлсяяяя ...
Он был её звездой на супер далёком от него, туркменском небосклоне. А она была его сверкающей, жемчужной звёздочкой во всей его, подмороженной вселенноййййй!
Вы только представьте себе вот он такой замученный, уставший и невыспанный вершитель судеб в рамках операционного зала, выходил этой самой, бессонной, операционной ночью на балкон, вымучившей его в конец больницы, поднимал глаза к небу, вдыхал прихваченный морозцем воздух, затягивался от души душистой, дорогой сигареткой иииииии замирал от счастья!Потому что там находилась она, его единственно-неповторимая, волшебная звёздочка! Ангел его сердца и его души ...
Он разговаривал с ней как душевно больной пациент, напрочь лишённый рассудка. Протягивал к ней свои озябшие, крепкие, мужские руки и лелеял её в ладонях, как самый ценный подарок в жизни!
Она же, писала ему письма, посылала стихи, наполненный только их теплом и только их нежностью ... Представляла их сегодняшнюю встречу в их маленькой, но уютной квартирке, расположенной в отдалённой части мира, на краю вселенной и космоса.
Она плакала, вздыхала, иногда стонала и даже неистово кричала порой в глубь отдалённой комнаты, от невозможности прикоснуться к его небритой, родной щеке и самым дорогим, горячим и предназначенным исключительно для неё объятиям.
Она не знала его лица, глаз, улыбки. Она знала только, что у него самое красивое в мире лицо. Самые любимые на свете глаза. И самая добрая из всех улыбка. Ведь любила она его ни за что-то, а вопреки всему! Вопреки всем земным и человеческим законам! И самое главное, она ведь даже не надеялась стать его миром в реальном мире, она просто была только ЕГО навеке и навсегда!
Каждый день она засыпала и просыпалась с его именем на устах. А уста у неё были сахарные! Крупные, пухлые, фактурные и мягкие такиееее. Вух - это что-то с чем-то...................................................
Ой ... отвлеклась я, прошу прощения! Продолжим. И так:
Посередине верхней губки у неё была такая лёгенькая, воздушная подушечка. Чисто её фишка привлекательности. Которая отличала её от обывательниц нашего, прекрасного, женского пола.
Глядя на них, можно было сказать, что предназначались они только для целованная и любования ими! И мало того, шевелились они как-то по особенному, необычайному. Потому что над ними и вдоль них, вверху, прямо под её прекрасным носиком, находились такие маленькие складочки, образующие в соединении полуизогнутую, горизонтальную дугу. Такую вот расчудесность, которой я никогда и ни у кого в жизни не видела! И когда Буся моя лепетала что-либо на свой, далеко не русский  лад, болтушка она ещё та была, есть и будет, губки её так красиво шевелились и трепетали, что я не могла насмотреться на это художественно-волшебное произведение искусства!
Верхняя её губка в разговоре как-бы взлетала вверх, словно качалась на качельках: вверххххх-вниззз, вверхххх-вниззззз, вверххххх-вниззззз! А нижняя губка опускалась вниз и тут же взлетала вверх, к своей сводной сестричке! И это танец мог продолжаться долго и даже до тех самых пор, пока не находилось дел поважнее. Например, поглощения пищи или наступления сна. Или чего-либо столь значительно-отвлекающего, чтобы ей приходилось замолкать.
  Ранним утром, минутным днём или поздним вечером, урвав минутку из своей загруженной, устоявшейся и устаканившейся многими летами жизни, он набирал логин и пароль от входной двери их общей, главной квартиры, включал в доме свет и заходил внутрь.
Её душа, заприметив в их скромно-укромной обители жизнь, воспаряла словно голубка в небу и парила там бесконечно-вечнооооооо! ......................
"Доброе утро любимый!" - говорила она ему и посылала свой тёплый,  нежный, и чуточку страстный, утренний поцелуй ...
"Здравствуй Радость моя!" - отвечал ей он, брал в руки поднос, ставил на него две чашечки чёрного, терпкого, манящего и бодрящего, ароматного, утреннего кофе и подавал ей его прямо в постель.
Они делали по глотку кофе, отставляли чашечки в сторону и окунались в небытиёёёёёёёёёёёёёёёёёёё! ...........
Он не мог оторваться от неё. Он стонал от жажды её к нему прикосновений! Он не мог напиться из этого ручья жизни! Он просто уже не мог жить без неё и дышать! Он молил Бога пощадить его душу, сердце, разум от невозможности быть всегда рядом с ней! Быть её Ником, миром, вселенной, её вечностью в погоне за бесконечностью!...
А после, довольно обыденно звонил телефон, будильник или чей-то голос из ординаторской звонко и монотонно повторял ему несколько раз к ряду, что час его пробил и дела не ждут никаких, даже мало мальских отлагательств! И потому он вставал из своего кожаного, мягкого и уютного, рабочего кресла. Поправлял свой белый, близкий к стерильному халат и начинал жить. Правда кое-как и не от души, потому что без неё - без его божественной голубки он был никем и ничем. Он был псом, взъерошенным, преданным и безумно влюблённым. Охраняющим её сладкий сон - даже  по ту сторону небаааааа. 
А уже там, в операционной, когда его руки творили чудеса, а его лоб протирала юная и симпатичная асистенточка, на него смотрели её каштановые, глубокие как бездна глаза. Которые были рядом с ним всегда, везде и всюду и шептали ему слова любви. И он как опьянённый мальчишка смотрел в  эту океаническую бездну и утопая в ней мечтательно и дурашливо улыбался ...
Вокруг семимильными шагами неслась жизнь. Одна каталка сменяла другую. Он продолжал творить свои хирургические чудеса. Она свои кулинарные. И в их мире по прежнему было светло, тихо, спокойно и уютно как в раю - который я безумно ЛЮБЛЮ! И снова и как всегда ...

Опять январь. 365 дней спустя. Я сижу на подоконнике и смотрю в окно. Там зима: лёгкая, порхающая, снежная. Мысли ... мысли ... мыслииии моииии парят где-то далеко и высоко над землёй, прямо под облаками с моими любимыми голубками. И я  опять просиживаю тут свои махровые штаны и думаю не весть знает о чём: о смысле, о жизни, о долге, об обстоятельствах. О вечно беспокоящих разум обязательсвах ... По моим щекам катятся тёплые, солёные слёзы. Капают с носа на штаны, а я этого даже не замечаю. Я просто сижу, читаю и реву как волчица на луну.

Вот:

07:25 ОН
Здравствуй моя милая! Здравствуй моя хорошая! Как ты моё Солнышко! Моя маленькая горошинка, которую бы я спрятал в своих ладонях и никому, слышишь, никому бы не отдал!

07:27 ОН
Ты моя песня в моей душе...Моя жизнь! Моя отрада! Даже если мы расстанемся на страничках сайта...я буду находить тебя повсюду...своими глазами........ А потом найду тебя...)))))) и съем! 

07:29 ОНА
Здравствуй, моя любовь! Я всегда с тобой, это правда, каждую секундочку.

07:30 ОН
и я с тобой, моя Радостёночка!

07:30 ОН
я как пацан , как юнец...шкодю...заглядываю к тебе..тайком.....

07:31 ОНА
Я наревелась и уснула, пришли письма, и я как умалишенная сразу за телефон, а там Тыыыыы,у меня сердце выпрыгивает, Ник,...

07:32 ОН
всё эти слёзы....... как же с ними быть....не плачь...... я не разрешаю.....

07:34 ОНА
Не буду, обещаю.....я буду всегда тебя слушаться .... ну я про такие вещи, говорю, а про все остальное ....не могу обещать    

07:34 ОНА
.........люблю

Мы не можем не жить без любви, не дышать! Не засыпать и не просыпаться! Каждому из нас нужно ровно столько любви, чтобы у жизни был смысл. Чтобы в ней были такие чувства и эмоции, от которых душа заходилась бы до небес, а после, медленно и плавно опускалась бы на землю. Чтобы были и взлёты и падения.  И горести и радости. Но чтобы при всём этом мы испытывали это волшебное чувство по имени ЛЮБОВЬ, от которого душа начинает звучать в унисон с вечными, земными и небесными мелодиями ...

Глядя на её фото, в её глаза, на её волосы, грудь, руки он терял дар речи. Его пронзали до слёз волшебные щекотания внутри души и по краям сердца. Он мечтал прикоснуться к её душе и её телу! Разделить с ней день, ночь ... Проникнуть в самые сокровенные уголочки её женского пространства и понежившись там, уснуть навечно рядом с её сладким телом. Гладким, мягким, нежным, податливым, смугленьким и бесподобно прекрасным телом, самой любимой на земле женщины. Самого  любимого на свете человечка! ... 

P.S.
Самое потрясающее ощущение, которое всегда присутствовало у меня от позванная мною моих голубков заключалось в том, что я почти на ощупь чувствовала их связь, сочащуюся скозь время и пространство. Это невероятное чувство, которое сложно поддаётся словам, потому что оно проникает сквозь тебя и ощущается на уровне межклеточных образований в воздухе. Вот буквально чувствуешь ты так: сидя тут, в своей домашней и далёкой от них обстановке, со своими родными и близким, которые находятся в полуметре от тебя ... А они - голубки твои - как будто находятся у самого твоего носика, вместе со своей неземной, невероятной и непохожей ни на какую любовь любовью!
Она там хлопочет на своей большой и просторной кухне. Он там рыбачит где-то на берегу. А их любовь полыхает прямо во ВСЕЛЕННОЙ - на уровне моей души и искриться в их счастливых  от любви глазах, на полярно противоположных концах света. И никто, нигде и никогда не сможет этому помешать и изменить что-либо в этой божественной  и довольно жизненной ситуации. Ни его близкие, ни её родные. И ни одна душа ни на земле или на небе не сможет разорвать эти завязанные Боженькой узы!!!


Памяти хорошего человека ПОСВЯЩАЕТСЯ ...