Тысячный читатель

Виталий Демешко
Знак информационной продукции: 6+

Дорогие друзья! Вчера, 9 августа 2017 года мою страницу посетил 1000 читатель. Конечно, в реальности это не так, поскольку мои произведения многие читают в разные дни, через разные источники, и по факту на самом деле читателей несколько сотен (но явно более 500), тем не менее я считаю это хорошим показателем за первые полгода моего открытого литературного творчества. Ещё более удивительно и то, что я знаю человека, который стал 1000 посетителем! Это моя бывшая студентка по имени Анна, которая сейчас живёт далеко от Сибири, но следит за моими публикациями, и в частном порядке даёт мне небольшие рецензии. Большое всем спасибо за проявленный интерес к моим рассказам. Я продолжаю работать, сейчас пишу эти строки не дома, а в самом северном районе Омской области, Усть-Ишимском, где я участвовал в небольшой экспедиции и собираю материал для будущих научных и публицистических произведений. Писать в месяц по рассказу, как я обещал в самом начале своего литературного дневника,  у меня не получается, но буду работать как работается, и публиковать по мере создания новых произведений. Буду очень признателен всем, кто читает мои скромные труды, оставляет рецензии и комментарии. Знайте, дорогие мои читатели, что я всегда помню и думаю о Вас!

Полный список произведений автора: http://proza.ru/avtor/demits