1 глава

Вэлери Шелдон
 Листая кадр за кадром, просматриваю каждую картинку. Не видно ли красных глаз, искажений на фотографиях или кота с соседнего здания. Дело в том, что через дорогу от моей студии стоял зоомагазин, в котором днями и ночами жили только  кошки. Семь дней в неделю и двадцать четыре часа в сутки они захватывали мою студию, пробираясь каким-то сказочным образом внутрь. Самый ловкий кот, который успел мне надоесть, заглядывал ко мне чаще, чем остальные. Он был рыжего цвета, почти сожженный на солнце, и с большими голубыми глазами. Этот непоседа, я уверена, был родом прямо из чертового ада. Он все время попадался в объектив камеры во время того, когда я находила идеальный кадр. Сегодня я надеялась не встретиться с ним снова, потому что сегодняшний день был великим. Менди, мой напарник по работе, сказала по секрету, что наш босс, мистер Колл объявит, кто займет его место. И есть вероятность того, что я попаду в этот список, который будет оглашен через несколько недель.

- Ну, что, как там со снимками для мужского журнала «HOT MAN»? – Раздается  веселый голос Мистера Колла позади меня. Я вздрагиваю и сразу оборачиваюсь,  пряча камеру за спину. Мне не хотелось облажаться на новом месте.
   Его черные глаза прожигали во мне дыру, пока он пытался как-то обойти меня, чтобы выхватить камеру. Я склонила голову, пытаясь спрятаться от его взгляда, пробирающего до самых мурашек, и заставляя мой живот скрутиться в нервный узел.
 
- Ты выбрала, Шанталь? Это такая большая тайна? – Спрашивает укоризненно он. Я качаю головой, но продолжаю цепко держать камеру за спиной. Мистер Колл, иначе говоря, Адрик Колл, был самым горячим мужчиной и самым молодым в этой сфере. Его отец был лучшим и самым известным фотографом в мире. Несколько его снимков, хоть и не оригинал, висели у меня на стене в комнате. Его почитали многие, чуть ли не целуя ему ноги, чтобы получить шанс работать с ним или получить хотя бы один снимок. Но, когда отец Адрика умер, в наследство он получил все его деньги.

  Через год Мистер Колл открыл эту студию и теперь в его подчинении все. Его обожали, им восхищались. Приехав в Блоуденс, я хотела начать жизнь с чистого листа. Мне нужна была работа, чтобы оплачивать квартиру, которую снимала на время, и я не знала, куда мне идти, потому что образования у меня не было. Я бросила школу, мечтая стать профессиональным фотографом. Я следовала за мечтой, чтобы стать счастливой и независимой, пока не оказалась без денег. В прямом смысле.
 
- Нет. Никакой тайны, Босс.- Говорю я ему, вытягивая камеру и лично отдавая ему в руки. Он усмехается, мои коленки подкашиваются. Несколько раз Мистер Адрик пытался флиртовать со мной на одной из вечеринок по поводу очередного открытия какого-то филиала в соседнем городе.

Так как он наполовину являлся еще и бизнесменом, то люди, которые на него работали, должны были знать каждую сторону рабочей монеты. Мне не нравилась быть светиться перед камерой. Мне нравилось быть по другую сторону; наблюдать за окружающими, природой и выражением лиц клиентов, когда я кого-нибудь пыталась запечатлеть на камеру. Он пытался пригласить меня на очередную вечеринку снова на прошлой неделе, но я, стараясь быть вежливой, увернулась, сказав, что буду занята весь месяц. Тогда он, улыбнувшись, кивнул и отпустил. С тех пор он не подходил ко мне с предложениями такого рода.

Мистер Колл прикасается к моей камере, тщательно выискивая какой-нибудь изъян. Пока я молилась, чтобы там не оказалось Рыжего кота, глубокий голос прервал мои молитвы. - Неплохо для тебя, - Он поднимает на меня удивленный взгляд, кивая головой, – даже лучше, чем неплохо.

Я смачно сглатываю, не ожидая такого. За последний год он похвалил меня только раз. И это случилось только что. Я улыбаюсь, пожимая плечами, пока Мистер Колл отдает мне камеру. - Спасибо, босс. - Говорю ему благодарно. Его лицо в секунду помрачнело, скулы стали темнее, будто в одночасье везде погас свет и только над ним он все еще светился, как будто некто сверху выбрал его специально.

- Называй меня просто Адрик, уже не секрет, что я здесь не надолго. - Просто заявляет он, смеясь. Я улыбаюсь шире, полностью обескураженная. К нему подбегает  Менди, улыбаясь, передает кое-какие бумаги мистеру Коллу. Он недоуменно смотрит на нее, откашливаясь. Менди заправляет рубашку в штаны, когда он осматривает ее проницаемым взглядом. - Что случилось с вами, Менди Кендл? – Спрашивает он, переводя взгляд на бумаги в своих руках. – Что это?

Менди пожимает одним плечом, косо поглядывая на меня. Я лишь качаю головой, совершенно сбитая с толку. Что-то шло не так. - Вам нужно выйти на улицу, кое-кто по имени Джонни ищет Вас, мистер Колл. - Произносит она. Адрик бледнеет и весь загар исчезает. Я склоняю голову, смотря на своего напарника.

- Ты не ошиблась? – Спрашивает Адрик Колл, заикаясь. Менди просто кивает, отбрасывая длинную челку с глаз. Она постоянно говорила, что эта челка ее скоро убьет. Колл поблагодарил за донесение и ринулся к стеклянным дверям, где находился черный выход.   

 Когда он ушел, я обратилась к Менди, которая уже улыбалась шире, чем Чеширский Кот. Она заправила свои волнистые волосы за уши и засмеялась, кому-то подмигивая. Проследив за ее взглядом, сразу же обнаружила, как Клаус, новый сотрудник, пробивающий себе путь к звездам, вышел из-за стенки и скрылся в дверях, из которых только что выходил Адрик. - Объясни мне, подруга, я одна не понимаю, что происходит? – Спрашиваю ее, подходя ближе. Она поворачивается ко мне и подмигивает, сплетая наши руки.

  Молча мы добираемся до черного выхода, и Менди задерживает дыхание, потом просит, чтобы я сделала также. Когда Менди открывает дверь с все еще широкой улыбкой, предвещая все, что можно, мое сердце смещается к пяткам. Я удивленно открываю рот и отпускаю руку Менди, как под гипнозом иду в самый центр улицы. На обочине стоял черный лимузин, а изнутри кричали мои сотрудники по работе. Я смотрю на Менди и она победно кивает, скрещивая руки.
 
- Да, это все реально, Шанталь. - Говорит она, делая шаг вперед. Она кивает головой на лимузин и открывает передо мной дверь. В салоне на кожаном диване сидел Мистер Колл, он нервно смеялся, когда наши глаза встретились, и просто разводил руками.

- Поехали, попрощаемся с боссом как следует! - Прокричала радостно Менди между нами. Я неуверенно смотрю на Адрика, который уже осушает бокал шампанского. А шампанское-то каким образом там оказалось?

 - Здесь очень уютно. - Говорит возле моего уха мистер Колл, держа в руке бокал шампанского. Кажется, он с ним не расставался на протяжении всего времени. Но все равно он был прав. Место было красивым.
 
  Это была крыша монолитного здания, где раньше мистер Адрик начинал свою карьеру. Вход, откуда мы пришли, был украшен мелкой цепочкой оранжевых огоньков, по углам крыши стояли столики с закусочной, вечерний ветерок обдувал наши тела, прислуживая, как средство аспирина. Многие хотели просто напиться, некоторые оторваться по случаю смены начальства, мне же хотелось простого. Чтобы все было так, как прежде. Какая-то моя часть не хотела, чтобы уходил мистер Колл. Он принял меня на работу, когда я нуждалась в ней, как в воде. Я не могла в это поверить до сих пор.

- Не грусти по мне, Шанталь Джонсон. - Говорит Адрик Колл с усмешкой в голосе. Я качаю головой, смеясь и стараясь не выдавать себя. Он уходил, а я не могла это остановить.

- Будет сложно, мистер Колл.- Говорю, делая глоток воды в своем стакане. Я нерешительно поднимаю на него глаза. – Вы мне как отец, которого у меня никогда не было. Как я могу не грустить по вам? - Конечно же, он не был похож на моего отца, но для меня он оставался отцом. Хоть и не родным. - Мистер Колл... - я запинаюсь и снова пробую заговорить. - Адрик, ты спас меня, устроив сюда без опыта работы. - Я качаю головой, грудь сдавливает. - А теперь ты уходишь и оставляешь меня.

Он улыбнулся, показывая ямочки на щеках. - Я тоже буду скучать по вам, Мисс Джонсон. Вы талантливый сотрудник и вас ждет прекрасное будущее, поверьте. - Он вздыхает и вскидывает голову к небу. - Знаешь, теперь я понимаю, почему ты отказалась идти со мной на вечеринку тогда. Это было правильно, Шанталь. - Я с минуту удивленно хлопаю глазами, пока Мистер Колл улыбается мне и молча изучает. Затем постепенно отходит от меня назад со стаканом шампанского до тех пор, пока не исчезает из моего поля зрения.

  Спустя пару часов небо окрасилось в глубокий темно-синий цвет, появились яркие звездочки, похожие на окна в многоэтажных жилых зданиях. Наслаждаясь простым наблюдением, как звезды подмигивают мне в ответ, я улыбаюсь шире. Мистер Адрик пару раз станцевал с Менди и еще с парой моделей, которые были приглашены Менди, а Клаус все время щелкал своей камерой, дабы не упустить не одного момента.

- Почему ты стоишь здесь одна? – Я поворачиваюсь на голос и вижу перед собой высокого парня в довольно дорогом костюме. Уголки на рубашке немного согнулись, наверное, парень все время их поправлял, когда, вероятно, был смущен или чем-то стеснен.

- А ты хочешь присоединиться? -  Сощуривая глаза, задаю вопрос. Он смеется, заставляя меня часто дышать. Однако, когда он улыбается, вся моя игривость улетучивается. Его два передних зуба сдвинуты вперед, нижний ряд напоминал скошенный забор. Я вежливо улыбнулась, вспоминая все уместные оправдания на данный момент.

- Я бы хотел с тобой поужинать. Как ты на это смотришь? – Он подходил все время ближе и ближе, загоняя в угол, но за моей спиной не было угла. Вместо этого там было открытое пространство, а внизу темнота, окутанная твердым асфальтом. Я сглотнула.

- Да, было бы здорово.- Соглашаюсь, стараясь делать голос тверже, чем он есть на самом деле. Он улыбается шире, и с этим мне хочется все больше и больше очистить желудок. Я поднимаю стакан, перекрывая его дальнейшие шаги, и он, к счастью для меня, останавливается, едва касаясь моего бедра своей холодной ладонью, почти вдыхая мой запах духов на шее. - Мне нужно в туалет. Прости.- Говорю ему в лицо, на что он сразу отходит в сторону, пряча свои руки в карманы пиджака. Еще чуть-чуть и все закончится. Добравшись до стола с закусками, оставляю стакан и лихорадочно забираю свой фотоаппарат Nikon – единственную здесь ценную вещь для меня.

  Попутками доехав до дома, тут же заваливаюсь внутрь и закрываю на все замки дверь. Закрываю жалюзи и шторы, чтобы ни один свет фонаря или машины не проникал в комнату. Приняв горячую ванну, мне становится спокойнее на душе, и я уже могу свободно перемещаться по дому. Этот дом я снимала вместе с Менди. Ей нужна была крыша над головой, а мне работа. Таким образом мы помогли друг другу. Девушка познакомила меня с Адриком, а я в свою очередь протянула ей руку помощи, предлагая жить вместе. Так было дешевле и спокойнее. Я всегда мечтала жить одна, но с тех пор, как я увидела смерть собственными глазами, я не могу себя перебороть. Страх ли это? Может быть. Я всегда боялась потерять любимого человека, не важно, кем мне он приходится: братом или сестрой, парнем или дедушкой – страх все равно один. И у него есть имя. Потеря.

2глава:http://www.proza.ru/2017/09/16/58