воздействия

Олег Лаврусенко
В каком году не помню, я посещал курсы бесконтактного массажа. Занятия  проводил кандидат медицинских наук Громов  С.А.из Кишинёва. Я ему рассказал, что у меня иногда проявляются редко встречающиеся способности воздействия на людей. В последний день занятий  он проделал воздействие на меня, видимо показать, что и он многое может.  В результате  два дня, куда бы я ни повернулся, что бы ни делал, перед моим взором постоянно, ни на мгновение не исчезало его лицо в очках. В то время у меня был огненный меч, прикреплённый к правому боку, хотя я не был левшой. До этого я игрался с ним. Он становился то длинным обоюдоострым, то коротким, то брызжущим искрами, то факелом. Пришла мысль  опробовать меч в деле, и я секанул им надоевшее видение по очкам. Лицо мгновенно исчезло.

       Несколько лет ранее со мной произошёл почти аналогичный случай. В музыкальном училище я вёл методику. Одной невероятно талантливой ученице я предложил дополнительно заниматься психологией. После урока в течение нескольких минут объяснял задание, какой пользоваться литературой и т.д. В одно из занятий, объясняя новый материал, подняв глаза, увидел близко перед собой лицо ученицы с широко открытыми круглыми глазами. Это лицо с  немигающими, глядящими на меня глазами не покидало три дня. В то время я уже осознавал, что это за воздействие. Такой наглости от ученицы я не ожидал. Я решил посланца, как часть её духовного тела, (сейчас не помню точно, как его зовут, по-видимому лярва, а может и нет) на 10 лет упрятать в каменные подвалы своей козерожьей души. До её зрелого возраста, понимающего Жизнь. Хотя это стоило мне много хлопот, отдачи сил, энергии. Девушке я сказал, что о ней могу говорить  с её отцом, которого я так и не дождался. Явилась только мать. Инкогнито, не признавшись, кто она, и по какому поводу приехала. Более девяти лет после случившегося.

    Довольно молодая, красивая женщина. Непринуждённо, раскованно заговорила. Попросила на минут пятнадцать оставить свои вещи. Пока она их раскладывала, я запросил сведения о ней. Подобно тому, как деньги в банках считают автоматы, мгновенно появился и  начал Ф-р-р-р-р-р-р-р-кать прибор. Остановился с табличкой мать Ирины. Всё заняло несколько секунд. Я удивился безмерно, но не подал вида. Такое чудо передо мной произошло впервые. Женщина вышла, а я как ошарашенный, начал думать, как с ней себя вести, о чём говорить? Через минут 15-20 женщина появилась, так же непринуждённо начала разговор про дачу, урожай, обещала привезти семена. Про Ирину ни слова, и я промолчал. Так закончилась её разведка боем.      

                ДОПОЛНЕНИЕ
 
    До 18 лет у меня была привычка после каждого обращения ко мне произносить:- А?. Внимательно прослушав повторное произношение и сравнив с первым, замечал разницу и мог понять, что в действительности от меня хотят. Где в словах правда, а где её нет. Многим не нравилась моя просьба повторить, моё А? Недовольно переспрашивали:-Что ты, глухой? Отучившись переспрашивать, стал очень доверчивый ко всем словам. Впоследствии многие говорили, что меня легко обмануть. Только через много лет понял я , что обманщики лишь отодвигают меня, что бы я им не мешал, а обманывают себя.

 
     По своей доверчивости, проверяя домашнюю работу учащейся по анализу музыкального произведения, признал её невероятно талантливой и предложил  дополнительно заниматься развитием способностей, что в дальнейшем вылилось в большущие неприятности. Причиной, как недавно я стал понимать, явилось то, что домашнюю работу она делала не сама, обманув меня. Видимо и отца у неё не было, раз явилась только мать, и то через девять лет. К тому же такая обманщица, как и её дочь.
    Каюсь, за свою доверчивость и желание помочь талантливым людям. Единственно, до сих пор появляется щемящее чувство вины, что не смог помочь действительно очень талантливой ученице избавиться от незначительного, на мой взгляд, недостатка, замеченного мной у неё ещё в музыкальной школе. Очевидно в школе на первых уроках ей дали задание выучить расположение нот на нотном стане, затем закрепить их названия за клавишами и начинать играть по нотам. Однако первоначальное развитие здесь получает абстрактно-логическое, и выпущенное изначально, как стрела с логическим наконечником, функционирует многие годы. В результате всё исполнение у неё происходило на уровне Д - предметных действий:- Сделать то, выполнить это.

 Когда она поступила в музыкальное училище, я упрашивал директора распределить её в мой класс, он в ответ улыбнулся и ответил, что на неё положил глаз волевой, считающий себя выдающимся, преподаватель. За четыре года занятий этот недостаток не уменьшался, а развивался, укреплялся. В консерваторию она поступила в класс  профессора, который тоже не заметил недостаток, в дальнейшем приведший её к психической травме, лишившей возможности не только заниматься в консерватории, но и работать преподавателем.     ОЙ.