Я полюбила...

Таша Якушка
Я полюбила жить. Очень!
Теперь на практике познаю истинность фразы из  Нового Завета:,,Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас".
А ведь когда- то  она казалась мне не более, чем набором слов, который ко мне точно не имеет никакого отношения.
 И ещё сейчас  находит сердечный отклик ( располагаясь там с радостью)   произнесённое Господом  очень давно, но обращённое  лично ко мне сегодня: " Иго Моё благо и бремя Моё легко".
Да ведь так и есть!
 Как я могла раньше возмущаться  и роптать , внутренне противясь и отторгая  смысл изложенного в этих живых словах ? Да, да, да! Всё так! Просто принимаю себя такую, какая есть и доверяюсь Спасителю, который будет заботиться обо мне, как я сама всё равно не смогу. Да и не интересно  мне без Него! Без Него я и сама больше не хочу.

Надо же, я полюбила жить. Очень!
Да здравствует жизнь!

(Сфотографировала я солнце. Снимок удивил меня: крест обнаружился на фото! Обратите внимание пожалуйста!)