Разрыв шаблона и ничего святого

Нами Киригая
АХТУНГ! Я уверена, что мой, так называемый, блог вызовет кучу негодования со стороны верующих, поэтому заранее извиняюсь за мои рассуждения, которые могут оскорбить ваши чувства. Я никого к чему-либо не призываю, а чисто высказываю своё мнение. Мои рассуждения могут также иметь противоречия, поскольку у меня только-только рвётся шаблон или я семнадцатилетний максималист, который не прожил жизнь, следовательно ничего в ней не понимает, а только смеет позарится на святое и "как он может вообще думать так, рассуждать, сомневаться?! Свободы слова быть не должно!!! Отключите детям интернет! Путин, помоги! От Сатаны Рассеюшку избави!!!"
Небольшое отступление на этом закончилось.

Мы позавчера с бабушкой смотрели зомбоящик и наткнулись на новость на НТВ. Там какая-то школота, лет 8-9, в какой-то деревне, била кувалдой 46 могильных памятников. Мол, родители в шоке, и баба одна говорит, что не "по-христиански" это. Бабушка охала да ахала, я немного усмехнулась: ну и что, бывает. Мало ли, у малолеток в мозгу лишняя хромосома застряла, а маман не объяснили элементарного поведения в общественных местах или никогда не водили детей на кладбище, вот и отдуваются. Сами, по сути, виноваты: и дети, и родители. У нас с бабушкой возник спор. Она говорила, как такое вообще возможно, меня убеждала, что в деревнях по-другому похороны проводят, раньше этого не было и все в том же духе.
Я на миг призадумалась. Зачем строят кладбища и заполоняют землю лишним хламом? Один из популярных ответов: для того, чтобы показать детям, внукам, где закопали дохлых родственников, мужа, жену, друзей, подруг... неважно. А если рассмотреть всё с точки зрения логики и здравого смысла, не затрагивая религию, сверхъестественное, мораль, этику и т. д.?
Когда человек погибает, погибает весь организм, все клетки погибают, его мозг отключается, органы чувств не работают, в итоге мертвому все равно, что с ним будут делать, логично, да? Ну возьмут родственники этот труп, закопают его в деревянной коробке, поставят табличку "Здесь был Вася", придут на похороны к нему... и что? Через 100-200 лет всем будет плевать на прогнивший кусок мяса, покусанный червями, даже его пра-пра-пра-пра-пра-пра-иещетрехкратноепра-правнукам. Почему нельзя просто закопать труп для перегноя, отдать ученым для опытов (не думаю, что весь человеческий организм изучен), съесть его (вы же любите есть трупы животных. Как же B12, белок, это так необходимо!!!), или хотя бы его кремировать?
Если бы дохлое тельце стало перегноем, то на его месте могла бы вырасти трава, а кислород лишним не бывает (в меру, ок-да?).
Если проводили над мертвыми людьми опыты, исследовали их, мы, возможно, могли бы больше узнать о себе, или сразу стали донорами для тяжелобольных людей (вглубь лезть не буду, т. к. не шарю).
Почему вы не можете отведать человечины? При одной такой мысли вы сразу идёте блевать в туалет, как и я при мысли съесть мертвую курицу, корову или свинью. Вы зато с животными обращаетесь, как хотите, даже памятники им не ставите и в гробиках не хороните, как делаете с дохлыми родственничками, потому что они не такие, как вы, люди. Для меня "верующий мясоед", который визжит, что каннибализм (чего я сама не сторонница) - грех, аборт - убийство, побил могильный памятник трупу - "как так можно, сатанист? Не уважаешь труп, его род!", выглядит куда больше лицемером, чем малолетки, которые, видимо, от скуки били плиты, или остальные люди, просто поедающие плоть животного... мясо.
Если кремировать труп, то он займёт куда меньше места на земле, чем огражденная могила. От него выгоды и пользы, скорее, больше, чем просто зарыть его в землю.
И стоило тратить деньги на похороны? Устраивать шумиху за побитую плитку?
Теперь касаемо памятников. Для меня бить красивый памятник, поставленный в городе, который радует глаз жителей, приравнено к вандализму. Это искусство. Это высоко ценится. Это огромный труд архитекторов, художников... Это может не каждый! Меня бы это тоже не устроило. Теперь сравним красивый стоящий в городе памятник с обычной могильной плитой. Большинство плит на кладбище ничего из себя не представляют. Табличка с надписью "Здесь был Вася Смирнов", дата рождения и дата смерти, фото Васи в рамке. Все. Стоит оно всего этого "добра"?
Я пришла к выводу, что стройка кладбищ так же бесполезна, как и задание в Subway Surfer потратить 8000 монет, когда его можно перекупить за 3500 монет.
Да, сейчас посыпятся на меня вопросы.
Например: "Было бы ли тебе приятно, если сломают плитку твоего дохлого трупа (мамы, папы, подруги, дяди... неважно)?" Я отвечу: мне все равно. И это не значит, что я не уважаю маму/папу/дядю/подругу. Это всего лишь осколок плиты. Я же и так знаю, что человек мертв.
Или: "А если на твою могилу плюнули, твой памятник разбили?..." Мне было бы все равно. Я на тот момент была бы уже мертва. Делайте со мной, что хотите. Накипело.

Если вы думаете иначе, пишите в комментариях, мне интересно знать ваше мнение. Я такой же человек, как и вы, могу ошибаться в своих суждениях. Ваше мнение может помочь переосмыслить свои взгляды на жизнь и принять другую точку зрения. К инакомыслящим я терпима. Также мне интересно знать, как вы считаете, для чего строят кладбища и зачем людей в кладбищах хоронят, тоже пишите.
Ссылка на новость: http://www.ntv.ru/novosti/amp/1890858