Тайные плюсы горелых ужинов 18 плюс

Маргарита Та Еще Сказочница
                Посвящается… ну, скажем… Плюсику.
                Все имена вымышлены, все совпадения случайны.
Сегодня хозяин моих ночей вернулся с работы с другом. Чуть раньше обычного. Со знакомым таким другом, он частенько бывал у нас, я с ними, бывало, тоже сидела, разговаривала. Друг ко мне относился всегда со спокойной вежливостью, симпатизировал. Лишнего не позволял ничего, обычный парень. Лешей зовут.
Вот только что-то уж больно мой личный сорт героина раздраженный сегодня. На мою лучезарную радостную улыбку и красивое девчоночье платье с рюшами (не успела переодеться с работы, припозднилась сегодня) взглянул искоса и поморщился. Хотя чего морщится, хорошо, что не успела переодеться, друг же в гостях нежданно-негаданно? Рюши не нравятся? И на поцелуй не отреагировал.
-Накрой на стол нам, голодные, я быка бы съел…
Сидят за столом, обсуждают рабочие вопросы с деловым видом, на меня не смотрят. Чего-то там не ладится серьезно у них, проблемы. А мне даже накрывать буквально нечего, я вообще только за порог завалилась. Лихорадочно думаю, что супербыстро сделать бы...
-Ты долго там еще копаться будешь??? – Плюсик включает фирменный наезд, специально громким голосом. Это его фишка, он может еще и по столу кулаком с грозным видом стукнуть. Специально. Почти что карикатурно. Дает себе разрядку, ломает шаблон у собеседника? Фиг разберешь. Ой-ей-ей… обычно дома раньше такого не было.
-Да я вот не знаю, это п***** какой-то. А если не согласятся, откажутся? – Озабоченно говорит Плюсу Леша, он, кажется, даже не слышал его наезд.
-Да в ж**у забей, - Плюс буквально срывается, и правда у них там полный п*****? – Давай, все, прекращаем, будем ужинать уже…
Я поспешно нарезаю на салат помидоры, и прям по воздуху в кухне слышу, что пахнет жареным. В прямом и переносном смысле. Горит яичница.
-Бл***, горит же у тебя все!!! – Плюс бурно реагирует первым.
-Извини, милый, я… только чуть-чуть сгорело, - подбегаю к плите, переворачиваю напрочь сгоревший пласт, одновременно оглядываясь на Плюсика.  Пытаясь успокоить его, делаю беззащитное, чуть растерянное лицо и непроизвольно слегка отставляю задницу. Ошибка!!! Провод взрывается.
-Да ты ох**ла совсем, сука крашеная! – орет Плюс, оттаскивая меня от плиты и убирая с огня сковородку. – О чем ты думаешь вообще? Жопой она виляет!!! А ну, раздевайся! Снимай это платье долбаное!
Честно говоря, такое не совсем чтобы необычно… но… тут Леша. Я в ауте.
-Слушай, но…
-Раздевайся!
-Ты…
-Платье снимай, давай! – он делает страшные глаза.
В растерянности бросаю взгляд на Лешу. Глаза у того круглые.
Я могу не снимать, конечно. Но как-то так у нас повелось, что еще ни разу не было, чтобы я в сексуальных задумках его не послушалась. Не интересно это.
Стягиваю с себя платье. Медленно.
Не знаю, куда его деть. Вспоминаю, что лифчик у меня красивый, темно-синий, с кружевными чашечками, а вот трусы красно-белые. Китайские. Хлопковые. С облезлым золотистым долларом в районе кисы, пардон.
Ненавижу синтетические кружевные трусы.
Плюсик забирает у меня платье и с размаху швыряет его на стул. Способность ловить на лету и зашвыривать вещи у него фантастическая.
Смотрит на меня оценивающим взглядом. Я краснею.
-Чего стоим? – спрашивает Плюсик.
Я нерешительно берусь сзади за застежки лифчика.
-Стой, - он внезапно хватает за руку, глядя с прищуром. – Расстегивается она. Ну не шлюха ли…
Шлюха - любимое плюсиковское слово. Я почти физически ощущаю, как его раздражение  постепенно сходит на нет, улетучивается.
Плюсик залазит мне рукой в лифчик и наполовину вытаскивает оттуда мою правую грудь. Задумчиво щиплет в пальцах сосок, смакуя картину. Потом подходит сзади и тем же макаром спускает с ж*** трусы, справа они теперь торчат ниже, а слева выше, сразу под ягодичной складкой. В Плюсике проснулся художник.
-Как тебе?- спрашивает он Лешу, который старается не смотреть, но не может глаз отвести. Ситуация у Леши щекотливая. И чувства на лице тоже зашкаливают, более чем. Плюс хоть и друг ему, но начальник.
Вспоминаю, что Плюсик вчера меня ублажал, и бросает в озноб. Мамочки. У меня ж вся задница в синяках там.
-Пойдем-ка лучше к зеркалу, мой дорогой друг, а то Леша что-то молчит, - заявляет мне Плюсик.
У зеркала в коридоре он сначала дает мне на себя посмотреть спереди, потом сзади. Вид мне нравится, особенно спереди. Никогда не думала, что наполовину снятые трусы и одна торчащая из лифчика сиська смотрятся так красиво и эротично. Плюс наклоняет меня к зеркалу вплотную лицом, и залазит под трусы, которые закрывают теперь только п****.
-Ого! – объяснять, почему «ого», ему не требуется. Его палец после моей п**** настолько смазан, что свободно пролазит в задницу. Да и тот факт, что всегда неприятное для меня ощущение пальца в заднице мне сейчас реально приятно, может значить только одно – я на пике.
-Все, сейчас ты вполне себе можешь готовить ужин, - нежно мурлычет Плюс мне на ушко. – Только соберись смотри, больше не отжигай, - его голос сводит меня с ума. Плюсик – мой первый мужчина, во время секса с которым мы разговариваем. И еще как разговариваем… Я бы даже проговариваем, сказала…
-Хочешь с ним переспать? – вопрос застигает меня врасплох, я к нему не готова.
Конечно, нет. Я не хочу спать ни с кем, кроме Плюсика.
Не потому что такая в него влюбленная.
Просто сейчас рядом нет никого, даже отдаленно похожего на него по интересности для меня.
А просто секс без интереса я не понимаю в принципе. Подрочить нельзя?
Но это неинтересно ж – не спать. Раз сам предлагает. Не шлюха я, что ли?
Когда-то мы обсуждали с ним мжм. И я говорила – не против попробовать.
Я краснею еще больше, чем возможно вообще, и ухожу в молчании на кухню готовить ужин.
Стою спиной к Леше, вернее, усыпанной синяками задницей, и такое ощущение, что задница тоже полыхает. От стыда. Ну, или приключения чувствует.
В общем, нехорошо, конечно, но за время пока готовила ужин и потом подавала его, чуть не кончила. Единственное желание было - залезть пальцем в трусы, и кончить, кончить, кончить… это просто пытка была какая-то.
Вы вот скажете, что это нереально, что шлюха я, что стыда нет. Нет, я не шлюха.
Просто Плюсик, в свое время, быстро и без слов донес до меня одну интересную истину. Заключается в следующем. Я могу, конечно, стесняться, халтурить и выкаблучиваться, но дело в том, что секса может не быть. Вообще. Его и просто так может не быть. Не пойдет масть, и все. У него будет секс, а у меня нет. И я буду лезть на стенки и дрочить в одиночестве, а Плюсик после моего минета уйдет шляться по бабам. Которых у него, между прочим, превеликое множество.   
Можно еще, правда, вцепиться в него, не отпускать и заставить себя трахнуть, но не всегда получается выклянчить. На редкость капризное иногда существо.
Что-то я отвлеклась совсем. Плюсик – он вообще очень легкий, он мне нравится легкостью. Мастер нестандартных решений. Я – тяжелая, груженая (раньше была, наверное?) Правда, мастер нестандартных решений об этом не знает. (Скорее всего…)
Леша за время ужина оправился почти, заинтересовался.
Я не ела, мне мой "Господин" даже сесть не дал, сказал, что шлюхи стоят и они наказаны. Нет, я не тащусь от подчинения и таких дешевых трюков, что вы. И нет, Плюсик не управляет мной, у нас равноправие. Просто с некоторых пор я реально и без колебаний играю в те ситуации, в которых оказываюсь. Просовываю волос между собой и творящимся безобразием. Довожу ситуацию до абсурда.Вот и сейчас - стояла и с ноги на ногу буквально переминалась. Потешалась, представляя себя то рабыней, то проституткой. Текла. Залезть в трусы не рискнула.
-Хочешь пощупать у нее грудь? – предлагает Плюсик, когда есть они уже почти закончили.
Леша сначала тормозит, но потом неиешительно кивает головой.
-Иди под стол, пососи ему, - добродушно разрешает Плюсик.
Залезаю под стол, расстегиваю у уставшего офигевать Леши джинсы, достаю член из трусов. Ощущения противоречивые. Беру его в рот, вдруг кажется, что глаза я на Лешу поднять уже не смогу никогда, так стыдно. Заигралась, девочка, да? Смакую моменты. Леша во время процесса наконец-то выходит из столбняка, в результате чего из-под лифчика выставляются уже обе мои сиськи.
Постепенно вхожу во вкус, и наконец-то залажу рукой к себе под трусы, но не все так просто.
-Чаю нам налей. И сама присядь, попей. И руку убери, - Плюсику, видимо, надоело безучастно смотреть на нас.
Разговор за чаем не клеится.
Леша то и дело косится на меня, он убрал член обратно в трусы, насколько это возможно, но ему так не нравится. Видно, что он злится на Плюсика. Плюсик тайком посматривает то на меня, то на Лешу.
-Хочешь трахнуть ее в попу? Пойдем, - он уводит нас в комнату.
В комнате я раскладываюсь Плюсиком  на кровать в известную позу, трусы спускаются на бедра, Леша раздевается. Плюсик, похоже, не собирается участвовать в нашем соитии, он выдает Леше презерватив, смазку не выдает, говорит: «Всунешь сначала в п****, она должна быть вся мокрая». Леша входит в меня, я ощущаю его в себе, и вновь ощущения противоречивые: с одной стороны, наконец-то, с другой… в деле, которое касается обладания женщиной, я суеверна до жути. И действительно до какой-то степени верю, что каждый мужчина, входящий в святая святых, сохраняет с этой женщиной связь и может подпитываться ее энергией целые восемь лет. Ну, это так, отступление…
Леша через несколько хлюпающих движений в п**** осторожно, но неумело врубается в задницу (благо размеры не слишком и я почти не ору), и я снова понимаю, насколько же я заведенная.
Плюсик заваливается на кровать перед моим лицом, в руках у него - коробка с вибраторами и прочей прелестью. Естественно, мне с инструкцией: «Соси, сучка, смотри мне в глаза», достается сосать вибратор. Инструкция нежная, моим любимым голосом. Плюсик и агрессия, на самом-то деле, несовместимые вещи.  Про «соси, сучка» – отдельный разговор, целая комедия. Когда-то, на заре наших сексуальных встреч, на его особо примитивную виртуальную переписку с этой фразой я с легким подъебом с интеллектуальных и извращенских своих высот полюбопытствовала: «На колени встать?» «Да», - был ответ. «Так ты, значит, НКСС-ник?» «А что это такое?» Я снисходительно объяснила ему, что же это за недалекие такие личности, опять же с чувством интеллектуального превосходства.  После этого слово «НКСС!» присутствовало в нашей переписке всегда, когда я начинала ему писать, в ответ на все мои разборки и предложения, вместо и после приветствия. Подозреваю, специально. Как ни странно, я ржала и буквально тащилась от каждого плюсиковского «НКСС», так незатейливо-безвкусно затыкающего мой высокоумный рот, хотя чего же здесь странного. Я вообще замечала, что безвкусно – это не про Плюсика в принципе, Плюсик – это вкусно всегда. И что с ним легко преодолевать барьеры и предрассудки.
Думаю об этом, облизывая вибратор, утопая в его глазах и пытаясь захватить языком пальцы его рук, насколько это возможно. Уже не играю нисколько, полностью возвращаюсь к себе. Тону в удовольствии. Он берет мою голову одной рукой за волосы на затылке, другой начинает осторожно заталкивать нехилый вибратор в горло. Это запрещенный прием, потому что на член в горле у меня давно условный рефлекс с ускорением выделения соков и всех параллельных процессов, поэтому я умудряюсь кончить даже раньше Леши. Леша тоже недолго держится.
Когда Леша возвращается из ванной, я, балдея, лежу на животе на кровати, в попе анальная пробка, а Плюсик устроился у моих ног и гоняет туда-сюда вибратор. От игрушек он тащится. Хотя даже одни пальцы его рук без вибратора – это нечто невообразимое и неповторяемое.
-Вот блин, наказали сучку, да, называется? – втирает мне что-то невразумительное серьезно-шутливым тоном. – Сожгла, видите ли, омлет, а тут пряники одни… Безобразие…
-А вы… типа того… пятьдесят оттенков, что ли? – нерешительно спрашивает Леша.
-Угу... Сто пятьдесят... Любители затейливо потрахаться мы. Где бдсм-то ты углядел? – отмахивается Плюсик.
-Ну… у нее задница в синяках… Ты ее бьешь?
-Да ну что в синяках... Блажь. Нравится ей, видите ли. Это что, синяки... Ты еще после розог не видел, - Плюсик щупает свободной рукой мою задницу и отвешивает звонкий шлепок, который раскатом дрожи отдается внутри, там где вибратор. – После розог я сам смотреть боюсь. Зато она знаешь потом как тащится? Она потом вообще по неделе под кайфом ходит. Наркоманка. Глаза безумные и сияющие. И мне свобода, иди куда хошь… Не делает вот только ни хрена, да, мазохистка несчастная? – последнюю фразу он говорит мне с наездом, повышая голос.
-Да… ой, нет, прости, - китайский вибратор живет своей собственной жизнью и придумывает включиться как всегда неожиданно, на середине процесса.
-«Ой, нет, прости», - передразнивает меня Плюсик, стимулируя вибратором клитор и загоняя потом его внутрь с удвоенными стараниями. - Любишь меня, сучка?
-Дааа…
-А Лешу любишь?
-Нееет, - я почти ржу, но загибаюсь в конвульсиях – накатывает очередной оргазм.
-А что любишь? Когда е*** тебя?
-Дааа…
-Сучка…

-Ты что, реально хочешь сказать, что мы сейчас не выебем ее в две дыры? – разочарованно переминается Леша с ноги на ногу через некоторое время, когда Плюсик неожиданно заявляет ему, что пора идти домой.
-Нууу, эт вряд ли, – зевая и слегка насмешливо смотрит на него Плюсик. – В следующий раз. Видишь же, она никакая уже. И мне надоело. Ты где раньше-то был, когда было время для творчества? Тупо в жопу ****, как слоупок? Никакой инициативы.Тебе домой пора.
Леша уходит, Плюс провожает его до дверей.

Ну вот. Вроде мжм был, а вроде и нет. Хотя я действительно никакая уже, дальше некуда. И не хочется ничего... В следующий раз. Правда, обещания Плюса насчет следующих разов, да и вообще чего угодно, практически никогда не сбываются. Если сбываются, то ему вопреки. Это же Плюсик, мать его... Он даже Леше сейчас отказал только потому, что ему лень было вместе с ним меня ****ь, я уверена...
Но это - Плюсик!
И он возвращается в комнату, и штаны у него торчат!
И я даже знаю, что сейчас будет. Долго будет... До спазмов. До рвотных позывов. До балдежа и полного сумасшествия. До вкусного окончания. Вы знаете, что вообще бывает, когда играешь так долго, что точно в конце концов начинаешь осознавать, что тебе нужно? А когда понимаешь, что тебе нужно именно то же, что и Ему?
-Отсосешь? – Плюсик полулежа устраивается на подушках кровати и спускает штаны.
Если бы отношение ко мне Плюсика нужно было выразить всего одним словом, я бы даже не стала об этом слове раздумывать. Ни секундочки.
Намечается еще одно чистое, не успевающее надоедать никогда, удовольствие...