Слёт гинекологов и стоматологов

Светлана Сереброва
     В компании один наш друг, Лёха Исупов, рассказывает:
– А мне пришлось однажды присутствовать на слёте гинекологов и стоматологов. Представляете всю абсурдность этого слёта? Казалось бы – две совершенно разные специальности врачей – гинекологи и стоматологи, как их можно было объединить?!
     И тут я включаю дуру.
– А что, собственно, тебя напрягло в этой ситуации?
– Как что?! Стоматолог – рот, гинеколог – ...! Это же разные органы! Какие общие проблемы можно обсуждать на этом слёте?! Во рту – есть зубы, там – нет зубов!
– Как это, там нет зубов? – спокойно и совершенно серьёзно глядя на него, спрашиваю я.
     И таким взглядом он посмотрел на меня... Это было давно, но этот взгляд до сих пор прошивает меня насквозь. Как его описать? Недоумение, удивление, озадаченность смешались в этом трёхсекундном взгляде.
     Я не выдержала, рассмеялась.
– Фуууу! Я уж думал, что чего-то ещё не знаю в жизни... – облегчённо вздохнул наш друг.