9. Мы тебе не мешаем? Маша

Ольга Кузнечик
- Оля, будешь кофе?
- Нет, спасибо, я поработаю!
- Оля, мы гадать будем!
- Маша, спасибо, я поработаю!
- О-о-оля, да брось ты! Ну - двадцать минут!
- Маша... Знаешь что?.. Ты - принеси мне сюда чашечку, ладно?
- ...
- Со сливками, ладно?
- ...
- Нет, какая наглость!
- Нина, ты о чем?
- К ней человек с душой подошел, а она - хамит!
- Нина, ты сейчас точно про меня говоришь?
- Да, Оля, про тебя! Маша пригласила тебя к нам попить кофе, пообщаться, в конце концов, мы - коллеги, а ты мало того, что ставишь себя выше всех этим своим "спасибо, я поработаю!", ты еще делаешь из подруги - прислугу!
- Нина, да, наверное я виновата в том, что мне нужны деньги. Может быть, я не умею их расходовать правильно - отчего-то мне их вечно не хватает. Именно поэтому я хочу поработать, понимаешь? Мне не хочется отрываться от работы. Даже ради того, чтобы составить компанию коллегам. Мне хочется - поработать. Заработать денег.
- Что ты хочешь этим сказать? Что ты еще и стукачка?!
- ?
- Мы, кажется, все за оклад работаем! Что ты там сочиняешь насчет "поработать, заработать"?! Или ты нас "тайно табелируешь" и относишь это все начальству?
- А что, у тебя есть повод так думать?
- Да есть! Вот мне только что открылись глаза - я теперь знаю, по чьей милости меня в прошлом месяце премии лишили! Без объяснений причин!
- И меня!
- И меня!
- А ее - нет! Я видела ведомость! Нас всех - лишили премии, а ее - нет!
- Девочки! Это точно стукачка!
- И что нам с тобой делать?
- Можете приносить мне кофе...
- Нахалка какая! И хватает же наглости нам в глаза смотреть после этого!!!
- Я люблю со сливками.
- Девочки, я предлагаю вот что...  Давайте, объявим ей бойкот, и никогда больше не будем приглашать пить с нами кофе!
- Ага, а она будет продолжать стучать начальству!
- Тогда... тогда...
- Тогда - приятного аппетита, и - можно я уже поработаю?
- Да работай! не уработайся только!

***

Интересно, за что их на самом деле премии-то лишили?..