Космическая сказка

Таяна Лес
В одной Галактике у любящих родителей – Солнца и Луны родилась девочка. Планета... Она была маленькой, и на ней ничего еще не росло. Так, только немного зеленой растительности. Все остальное пространство занимала вода. Атмосфера планеты с каждым днем становилась все более мягкой и пригодной для жизни. И постепенно ее заселили разные полезные для планеты жители. Для них эта планета стала домом на всю их жизнь, они старались беречь ее, следили за чистотой и порядком. 
Но, к сожалению, маленькой Планете никто не рассказал, что такое любовь к себе и своему небесному телу.  Родители были слишком заняты своими галактическими делами. Нет, конечно, они ее любили, и заботились о маленькой Планете. Но у них просто не хватало времени.  А маленькая Планета потихоньку росла, познавая этот странный мир. Несколько раз она сталкивалась с обжигающе-огненными метеоритами, и практически умирала, а внутренний огонек жизни еле теплился внутри нее. Казалось, еще немного, и маленькая планета превратится в мертвого безжизненного карлика, кои были в их Галактике. Но родители все-таки успевали своей любовью вернуть нашу маленькую Планету к жизни.
Так прошли годы. Планета выросла, и ее тело прошло через разные эксперименты и опыты, приспосабливаясь к постоянно меняющимся условиям. Ее жители тоже переживали катаклизмы вместе с набирающей силу Планетой. Количество воды на ней уменьшилось вдвое, леса местами разрослись, превратившись в непролазные джунгли, а суша кое-где высохла и стала безжизненной пустыней. Некоторые виды жителей стали агрессивными и воинственными, чтобы выжить. А какие-то исчезли с лица планеты навсегда.
Планета прошла половину своего орбитального пути. Ее тело было сильно истощено звездными бурями и энергетическими ветрами. Пустыня все больше и больше расползалась по поверхности, словно ржавчина. Она поглощала сочную зелень растительности, выпивала досуха озера и реки. И тело Планеты постепенно покрывалось мертвыми участками песка и камней.  Сначала Планета не обращала на это внимания – она торопилась жить. Она с восторгом заныривала  в туманности и черные дыры, с трудом выскакивая из них в последнее мгновение. Заплывала в звездные озера, и каталась на ледяных просторах Галактики. И доказывала всем, что она необходима своей Вселенной и ее просто не возможно не любить. У нее было много друзей, она старалась всем помогать и быть нужной. Но со временем сил на помощь другим становилось все меньше. Истощенное тело Планеты все больше медленно скользило по своей орбите, словно погруженное в сон.  А жители с беспокойством наблюдали за серыми мрачными облаками дождливого неба. От постоянно идущих дождей, холодного снега и града не спасали даже самые теплые дома. Стены домов местами покрывались мхом, больше напоминавшим плесень. Но так было не всегда. Иногда Планета словно просыпалась, встряхивалась, и солнце снова выходило из-за туч. Миллиарды  радужных водяных искр начинали светиться по всей планете, поднимая настроение жителей.  Солнце высушивало землю, появлялись новые ростки зелени, все оживало, природа просыпалась.  Даже мох, похожий на плесень, уходил постепенно со стен домов. Но так продолжалось не долго. И Планета снова погружалась в серый морок сна.
И вот однажды мимо нашей  Планеты пролетала белая комета Феникс. Вообще-то она была огненной, но огонь ее был не обжигающим, а исцеляющим. Комета сначала даже не заметила нашу Планету за ее серой атмосферой. Но что-то остановило, и она решила посмотреть, что это за странное серое облако-туманность. Ведь раньше на этой орбите жила маленькая яркая веселая планета. Комета смело засунула свой нос в мокрые тяжелые облака. И сильно удивилась, увидев ту самую, когда то яркую Планету. Сейчас она напоминала покрытый серой слизью шар, на котором, конечно же, была жизнь, но как она там сохранилось – оставалось загадкой.
- Что с тобой случилось? - растерянно спросила Комета.
Планета смущенно вздохнула – Устала я что то. Вот, решила немного отдохнуть, а то сил совсем нет. Понимаю, что надо встряхнуться,  но не хочется. Совсем не хочется, - и она опять тяжело вздохнула, выпустив облачко серого ядовитого дыма.
- Гм, - хмыкнув, Феникс поскорее развеяла дым, - кажется, ты совсем запустила себя, и забыла о своих жителях. Как же ты так, - она с укором посмотрела на Планету, и облетела ее вокруг. Увиденная картина тела Планеты совсем не радовала.
- И что же делать?! – Планета опять горестно вздохнула, - я не умею и не знаю, как о себе заботится. Это всегда делали мои маленькие жители...
- Может они, конечно, и заботились о тебе, но без твоей помощи они все таки не справились. Ты слишком много на себя брала проблем и грязи, влезала в чужие ситуации, и совсем не помогала им содержать твое тело в чистоте и порядке, - Феникс  снова покачала головой.
- Что же мне делать, - захныкала Планета, - я так устала, и хочу просто плыть по своей орбите. И чтобы мне не мешали. Все учат меня, как жить правильно, я совсем запуталась и потеряла свой путь, - и она, кашлянув, снова выпустила облачко серого дыма.
- Ну, тише, тише, - успокаивающе пропела Комета Феникс, уворачиваясь от этого облака, - ты только не хнычь, и не отчаивайся.  Все будет хорошо! – и она снова облетела планету вокруг, словно что-то прикидывая про себя.
- Правда?! – робко спросила Планета. И сквозь серость облаков мелькнул радужный лучик.
- Конечно! – с энтузиазмом воскликнула Феникс, - просто надо понять, а что же хочешь ты сама. А для этого найти в себе свои желания!
- Найти в себе?! – Планета с сомнением покосилась на свое, покрытое серой слизью, небесное тело.- И где же их там найти, когда там все так безобразно, - она снова начала куксится, и на планете пошел дождь. – Ненавижу свое тело!!! – вдруг воскликнула Планета. Где то мелькнула  молния, и грянул раскатистый гром.
Комета Феникс поспешно отскочила в сторону. Она уже поняла, в чем проблема Планеты, но  одна она точно не справится. А в это время на Планете поднимался ураган, неся хаос и разрушения ее жителям. Комета, видя это, поспешила за помощью, пока Планета не разрушила себя полностью. Она позвала с собой Космический ветер, Северное Сияние и Звездный дождь помочь ей и Планете найти ее желания.
Когда они вернулись, Планету уже опять не было видно из-за серых ядовитых облаков. Только изредка вспыхивали где-то в глубине молнии, и гремел гром.
- Друзья! – Комета показала на эту серую туманность, - надо срочно спасать Планету, иначе все ее жители окончательно погибнут и наша Планета станет мертвым карликом.
Первым за дело взялся Космический ветер. Он разогнал ядовитые серые облака и за ними все увидели серое тело Планеты, покрытое слоем плесени и слизи. Кое-где темнели мертвые пятна пустыни, делая ее небесное тело еще безобразнее. Но жителей, населяющих Планету, не было видно совсем.
- Мы опоздали, - воскликнуло Северное Сияние.
-Спокойно, - успокоила его Комета Феникс,- скорее всего они спрятались под землей. Но нужно спешить!
А Планете было очень плохо. Что-то зрело внутри нее, распирая во все стороны, нагревая ее тело до немыслимой температуры. И она уже не понимала, снится ей легкость и свежесть ветра, или это наяву. Она изо всех сил старалась сдержать растущее давление, но понимала, что еще немного, и ее разорвет от усилий с ним справиться. Звездный дождь и Северное Сияние в это время омывали тело Планеты живительными энергиями, смывая плесень и слизь. Ветер высушивал болота и разгонял ядовитые испарения. И перед ними проявлялось истинное тело Планеты, изъеденное язвами и струпьями мертвой пустыни. И только кое-где еле-еле   пробивались на поверхность чистые родники, словно тело планеты плакало прозрачными слезами-каплями. Но и друзья Планеты чувствовали нарастающее давление изнутри планеты. Они с беспокойством переглядывались, не зная, чем ей еще помочь. А в это время на теле Планеты то тут, то там стали извергаться вулканы, бить гейзеры, - все смешалось – пыль, дым, пар – что то шипело, испарялось, гремело.
И вдруг... наступила тишина...
Туманная завеса отступила, открыв чудную картину – ландшафт Планеты изменился до неузнаваемости. Там, где раньше была пустыня – возвышались горы. Где были остатки озер – текли реки. На глазах удивленных друзей сквозь толщу пепла пробивался лес. Молодые побеги быстро разрастались, заполняя собой расщелины и ущелья, покрывая горы, берега рек. Планета смущенно улыбнулась.
- Как ты это сделала? – воскликнула Комета Феникс.
- Я наконец то выпустила свои желания, как ты и советовала, - Планета смутилась еще больше. – Я вдруг очень захотела выздороветь. Внутри меня скопилось очень много всего, на что я раньше не обращала внимания. Мне было не когда, они мне мешали, чего то требовали, хотели, - и я просто прятали их внутри себя, спрессовывала, отказывалась от них – и только сейчас поняла, - что отказывалась от себя, - закончила тихо Планета, и грустно вздохнула. – Я не умею жить для себя, я не знаю, как это. И что делать со всеми этими своими желаниями.
- Ну, это-то как раз поправимо, - радостно вильнув хвостом, воскликнула Комета Феникс. – Начни с того, что просто слушай себя, свое тело, своих жителей. О чем они тебе говорят?! Что просят?! Ведь тебе есть о ком заботиться, кого любить, холить и лелеять. Посмотри, сколько еще всего надо восстанавливать. А мы тебе поможем, ты главное не бойся!
Планета кивнула, и над ней  засияла радуга. Она поблагодарила своих друзей, попрощалась с ними, и погрузилась в тишину. Она внимательно прислушивалась к себе и своему небесному телу. Она слушала шепот ветра в ветвях деревьев, и он ей рассказывал, что происходит  с разных ее сторон. В журчании рек она слышала желание омыть и напоить ее тело живительной влагой, подарить ей жизнь. В ворчании грома – предупреждение о том, что забыла. Солнце согревало ей бока, наполняя теплом и прогревая горы, которые потом отдавали ей свое тепло и грели ее долгими космическими ночами.
Планета открывала все больше и больше чудес – прекрасных и волшебных, происходящих с ней, когда она просто слышала себя. И это было так необычно для нее, но очень даже интересно, - открывать себя заново для себя самой. Узнавать свои сокровенные тайны и дарить самой себе тепло и любовь. Ее снова заселяли миролюбивые и дружелюбные жители, которые  бережно заботились о ней, как и она о них. И Планета с каждым днем все больше расцветала и процветала, становясь светлее, солнечнее. Она привлекала к себе много гостей из Вселенной, желающих ее посетить. Только больше уже она не раздавала себя без остатка. Она любила себя, ценила и берегла. А погреться рядом, - почему бы и нет! Грейтесь! На то она и Планета!