Соперница или Телефонный звонок

Наталья Зозулина
В пятницу вечером раздался телефонный звонок. Я подбежала к телефону и подняла трубку. Милый женский голос попросил к телефону моего мужа.
- Вова! Это тебя! – позвала я супруга и, ничего не подозревая, вернулась к своим швейным делам. Я шила мужу семейные трусы первый раз в своей жизни. Обычно этим занималась моя свекровь. На дворе стояли 90-е годы. И мы выживали как могли. А за стеной, в другой комнате, муж ворковал по телефону. После разговора он пришел ко мне и рассказал душещипательную историю. Милая женщина, которая позвонила, оказалась бывшей коллегой мужа. Её муж уехал в командировку в Москву и не вернулся к назначенному сроку. На работе мужа ничего не могли объяснить. И вот бедная жена ничего на придумала лучше, чтобы позвонить моему супругу с просьбой о помощи. Она была в отчаянии. Они договорились на завтра встретиться у неё дома и выработать план розыска пропавшего.

Всё это мне не понравилось. Женская интуиция подсказывала, что дело не в пропавшем муже. Но возражать супругу было бесполезно. Он, как бэтмен, моментально нёсся на помощь сирым и убогим, стоило его только попросить, оставляя без внимания своих родных (им помогать ему как-то не приходило в голову).
Первый раз в жизни шью мужу трусы, и вот такая благодарность! Никакого чувства меры! Моветон!

Об этой Ольге я слышала давно. Такая бедная, несчастная- с мужем развелась и живёт в одной квартире с бывшим, разменяться не может, и т. д. и т. п… Обычно истории про эту «сиротку Марысю» муж рассказывал в постели, ну, после того, как… Я выслушивала и игриво шутила: «Твоя любовница»,- нисколько не веря в свою шутку… В ответ муж: «Ты что! Она такая страшненькая!» …
Так что, о ней я много чего знала…

 Страшненькая Ольга работала программисткой в НПО, где и муж. Когда супругу понадобились услуги ЭВМ, чтоб сделать определенные расчеты для его диссертации, они и познакомились… Муж производил прекрасное впечатление на дам: ухоженный, отглаженный и обласканный моими заботливыми ручками, а главное- любИмый женой, что придавало ему уверенности и очарования. Он это знал и пользовался женским вниманием. Потом Ольга уволилась, но периодически звонила супругу на работу. Это был первый раз, когда она позвонила  домой. Оказывается,у неё появился домашний телефон.
Муж оправдывался:
- Я не давал ей свой номер телефона.
Видимо, Ольга провела розыскные мероприятия с собаками…

На другой день, несмотря на моё хмурое настроение, мужа унесло к Ольге. Но он отсутствовал недолго. Вернулся с пирожными, купленными, как я поняла, не для нас, а для Ольги и её дочки. Рандеву не состоялось по неизвестной мне причине. Есть всё-таки Бог на свете! Внутри себя я вся кипела от гнева из-за этих пирожных:
- Значит, твои дети батон жуют с вареньем, а этим бабам ты купил пирожные!
Моральное падение мужа было очевидно. Ему хотелось выглядеть обеспеченным и благополучным в глазах чужой женщины. А чтоб пирожные не пропали, он притащил их домой. Заботливый ты наш! Кормилец!

Субботний вечер проходил традиционно: муж, как ленивый кот, растянулся на диване перед телевизором, а я хлопотала на кухне по хозяйству.
Зазвонил телефон. В этот раз супруг взял трубку. И по его ответам, доносившимся до меня, я поняла, что опять позвонила эта «сиротка Марыся».

 Ситуация выходила из-под контроля. Надо было брать всё в свои руки! К моему счастью, у нас было два параллельных телефона: один в комнате, другой висел на стене в коридоре -импортный, привезенный из морей супругом. Я тихонечко сняла трубку в коридоре и приставила ухо.
Как я поняла из подслушанного разговора, супруг прикатил к Ольге, а дома её не оказалось. Она была на даче.
-Что же ты предварительно не позвонил? - спросила Ольга.
-Я звонил, но ты не ответила. - ответил муж.
-А по какому номеру ты звонил?
Номер муж перепутал (у него были проблемы с запоминанием и ориентацией на местности), и Ольга заново продиктовала номер телефона. Имея феноменальную память на цифры, я вмиг его запомнила.
Потом соперница стала уговаривать мужа приехать к ней домой на ночь глядя, завлекая холодным пивом в холодильнике. У супруга хватило ума отказаться, что мол не могу-уже поздно. Но эта гарпия уговаривала и уговаривала. Муж проявил стойкость и не сдался. На встречу не поехал…

На другой день у меня созрел план по защите своей семьи от происков хищницы. На войне как на войне - все средства хороши! Когда супруг ненадолго отлучился, я бросилась к телефону ( дорога была каждая свободная минута) и с громко бьющимся сердцем в груди набрала заветный номер. Ольга ответила. Представившись, я начала разговор.
-Оля, у вас неприятности? Муж не приехал из командировки? – ласково спросила я.
 Потом продолжила уже менее дружелюбно:
- Оля, Вы нам звоните , нарушаете покой семьи и требуете помощь. А почему Вы не поинтересуетесь: может ли мой муж Вам помочь? Может у него сердце прихватило?
В ответ соперница извинилась за своё поведение, и стала мне рассказывать, что она про меня знает. Про то, как мы с семьёй ездили на Куршскую косу… У меня сердце ушло в пятки: что он ЕЙ про меня говорил. Оказалось, что ничего плохого. Я зря разволновалась!
Успокоившись, я продолжила разговор:
-Оля, Вы ведь в разводе?!
-Нет, я замужем.
-Значит для моего мужа- Вы в разводе, а для меня- Вы замужем?
-Оля, я многое про Вас знаю. Про то, что Вы в разводе, про то, что Вы никак не можете разменять квартиру, про то, что у Вас плохие отношения с Вашим отцом, про то, что у Вас нет мамы…
И так далее и тому подобное… я рассказала ей всё, что поведал мне супруг.
Теперь соперница разозлилась:
-А откуда Вы знаете мой номер телефона?
-Я слушала вчера Ваш разговор по параллельному.  И у меня прекрасная память на цифры!
После продолжительной паузы Ольга сказала:
-Вы - подлая.
И соперница бросила трубку… Вот так! А я оказывается подлая! А кто в мою семью беспардонно лезет?!
С больной головы на здоровую…

Так! Одна часть плана сработала. Теперь надо выполнить вторую часть, тоже очень важную,- рассказать о разговоре мужу раньше соперницы.
Когда муж вернулся, я поведала про нашу беседу с Ольгой, чуть изменив детали. Я сказала, что она позвонила нам, и я с ней продолжила разговор. И я опустила тему о «прослушке». Супруг выслушал молча.

На другой день соперница позвонила супругу на работу.
Когда хмурый муж вернулся с трудов праведных, я мило поинтересовалась за ужином:
-Ольга вонила?
-Звонила.
-И что сказала?
-Я не хочу повторять то, что она сказала. Мне это неприятно.
-А что было потом?
-Потом она бросила трубку.
Как я не пытала, так и не узнала, как соперница «отбрила» мужа. Больше звонков домой не было!

07.08.2017 г.