Ромео

Анатолий Арамисов
               
      Мою первую Джульетту звали Кукуня Альбатросовна. Редкое имя. Ей было пятьдесят четыре, и она меня купила с потрохами. Я вынужден был подчиниться – деньги в нашем мире значат всё. Дома Кукуня положила меня на кровать, раздела, долго и внимательно оглядывала мое тело. Потом произнесла хриплым голосом:
     — Годишься! 
     Я отрабатывал по полной. Кукуня стонала от блаженства, запрокидывала голову далеко назад и скрипела зубами. Потом сильно выдыхала и отбрасывала меня на край постели. Один раз я больно упал на пол, заработав сотрясение мозга. Но Кукуня была неумолима. Несмотря на мое недомогание, она требовала от меня все новых и новых сексуальных подвигов. Я не мог возражать, ибо полностью и безоговорочно принадлежал этой ненасытной особе.
     С Кукуней всё закончилось неожиданно. Когда она блаженствовала со мной в очередной сто пятидесятый раз, в комнате неожиданно включился свет, и громовой голос пронзил меня как меч Спартака на гладиаторской арене:
      — Ах ты, мать твою! Вот чем ты занимаешься, когда твой муж в командировке?!
     Послышался странный звук, как будто что-то твердое шмякнулось во что-то мягкое. Кукуня вскрикнула и грохнулась вместе со мной на пол. Я видел, как грубые мужские руки схватили женщину за ноги и резко дернули от меня прочь. Я, едва живой от страха, закатился под кровать и замер.
     Потом было много что. Обо мне как будто забыли, потому что с Кукуней случилось что-то ужасное. Этот грубый мужской голос поведал пришедшим обладателям казенных сапог, что он приехал из командировки, а его жена лежит мертвая возле кровати. Обладателя голоса забрали, а я так и остался лежать под кроватью.
Обнаружила меня там подруга Кукуни, Неля Спиридоновна, спустя довольно долгое время.
     — Ну, вылезай дружок! — ласково пропела она, вытаскивая меня из комнатной пыли. — Мне про тебя Кукуня по телефону много рассказывала… Теперь со мной будешь, понял? 
     Я промолчал. Женщина приняла мое молчание за знак согласия, потащила в ванную комнату и там долго и тщательно мыла меня, терла тело мочалкой, а голову – мокрой губкой.

     На новой квартире было тепло, уютно и пахло кошками. Под этот неприятный запах я доставлял удовольствие своей второй Джульетте. Она была значительно старше своей подруги, и спустя месяц, раздухарившись в яростном сексе, схлопотала сердечный приступ.
     Спустя несколько дней в квартиру зашли люди. Морщась, долго смотрели на «сладкую парочку», потом оттащили деревянную Нелю от меня и куда-то унесли. А я снова сменил хозяйку. Третьей Джульеттой стала толстая майорша полиции. Мне оставалось только подчиниться.
     Джульетта в милицейской форме оказалась сущим вампиром. Она грубо обращалась со мной, орала на меня, с размаху била о край кровати. У меня произошло окончательное сотрясения мозга, что стало роковым обстоятельством для майорши.
     В самый героический момент меня замкнуло. И потом я снова лежал несколько дней, ожидая прихода людей в погонах. Когда майоршу сняли с меня, то тетка – эксперт криминалист, покопавшись во мне резиновыми перчатками и отверткой, резюмировала:
     — Дура ты, Спиридоновна! Сколько раз тебе говорила – надо на батарейках брать, а не на электричестве!
     Меня разобрали на части и выбросили в мусорный контейнер. С тех пор лежу на свалке в Подмосковье. Никто меня больше не покупает.