Эти вопли слышу только я

Андрей Биргер
Эти вопли сдалека - слышу только я
Будто кто-то не сумел, избежать битья
Будто некто на прогулке встретил мертвеца
Иль внезапно повстречал он крёстного отца

Эти вопли с далека, только я услышу
И пускай глаза закрыл, и ничего не вижу
Значит что-то приключилось, что-то с бездны льётся
Я мечтаю что оно, быстро разобьётся

Кто-то рано поутру, здесь громко кричал
Пару трепетных мгновений - и он замолчал
И никто вокруг не знает, что же произошло
Вся деревня мирно дышит, в густой мрак и где светло

Я один как неудачник, падаю во тьму
Я тебя, мою русалку, тоже заберу
Иль я просто просчитался - это ты уже взяла
В темный мир оправданий, где ты не своя

Только я один услышу - вопли с далека
Прекрасное не далеко- знаем мы наверняка
О тебе, в цветное небо, начал я молить
Чтобы ты, моя любовь, меня могла простить

За неловкую ту слабость, злость людей вокруг
За моё незнание, за поганый стук
Вопли я услышал, ты меня прости
Я пугаюсь также, как боишься ты