Ложь

Александра Буйнова
Что поделать, мной правит любовь,
Ни к тебе, ни к тому, ни к другому,
А к нему, лишь к нему одному,
За которым последую снова.

Я в прощенье твоем не нуждаюсь,
И в словах твоих омерзительных тоже,
Все, что нравилось, мне больше не нужно-я каюсь,
Откажусь от всего лишь бы с ним делить ложе.

Уходи по-хорошему лучше,
Или хочешь ты вечно страдать?
Но страдания будут намного хуже,
Чем тогда, когда нечего было терять.

Я твердила тебе - уходи,
Ты не слушал, в чем был виноват,
И сейчас ты кричишь: проводи,
Но не слышу, это твой результат.

Мне плевать на тебя - другого выхода нет,
Но я знаю, ты не отстанешь,
Не смей беспокоиться обо мне,
Лишь отпустив, ты все познаешь.

***
И пусть я снова ошибусь,
Будут падать волосы и хрипеть голос,
Не спасай меня, сама поднимусь,
Не увидишь на руках полос.