Оккультист

Кузнецов Илья Васильевич
[Оккультист]
[Кузнецов Илья]
[2017 год]

Пять свеч, окропленных в форме пентограммы. Я молился Дьяволу. И Дьявол вседился в мое тело. Глаза мои стали полностью черными и я стал носить солнцезащитные очки. Моя цель - власть и энергия. Я питаюсь негативной энергией людей. Меня зовут Аффалаимом. Я - Жрец Тьмы. Кто виноват, что я стал Черным магом и что мне теперь делать? Я погасил в себе свет, так было проще жить. Я повернулся к Тьме и Аду лицом, чтобы отомстить своей бывшей, которая разбила мое сердце.
Пурпурный отблеск седеющих облаков зимнего мегаплиса. Я выходил на охоту за энергией. Я был энергетическим сверх-вампиром. Мое существование было обусловленнно энергией других людей.
Осесть пеплом в чужих снах, унестись ветром песчанным навстречу свинцовым сумеркам... растворится в сумерках... стать сумерками...
Вечерний город, покрытый снегом, туманный блеск витрин, неверный свет фонарей - все внушало то ли чувство что ты в раю, то ли это ад... шар Веги был в кармане у Аффалаима. Ключ от бездны, связь с его покровительницей - самой Тиамат. Город дышит, город не спит... утро будет не скоро... снег покрыл все, выбелил улицы, скверы, перекрестки, ломанный свет фонарей... снежное покрывало мод ногами, и не хочется его портить следами шагов... но хочется, чтобы пели птицы, чтобы со мной был твой взгляд, хоть он давно не верил в любовь... мрачные небеса и молчание... только слабые ищут счастья в любви, подлинно сильные - в одиночестве и свободе, в том, чего у тебя не отнять... я - Жрец Тьмы.
Проклятие Ворона, Белиала и лабиринт Хаоса впереди... черное зеркало... трактаты скверны...
Ступени в сумерки, чужие тени голосов, чего скрывать - я не умею любить.
Восковые слезы на его лице, а вокруг - восковые люди... шторм неоновых улиц, предел отчуждения... электронная любовь, шифровой паззл, штурм агломерации, осколки стекла, стали, льда и антенн и лишь карканье голодных ворон, скрип несмазанных петель ворот, шепот по-латыни, звуки электромагнитного статического перенапряжения, скрип поломанных женских ногтей, скрежет ржавого гвоздя по окровавленному стеклу, рванные конверты, зараженные иглы - все это мои сны... Полная зимняя спелая Луна как яблоко потерялась в тревожных облаках. Это добрый знак для охоты за энергией. Теневой мир позволяет питаться негативной энергией. Потерянный символ - тайный символ - найти его моя цель. Но нужно время для сна, потому что завтра - работа в офисе. Двойная жизнь стала нормой, в одной я - клерк в крупной автомобильной фирме, в другой - Теневом мире - Архидемон во плоти человека.
По его следу шел светлый Охотник. Это была схватка с самой судьбой "один на один".
Запах и цвет утреннего неба возвращают меня назад, но в груди у меня настоящий Ад. Давно уже не снятся приятные и хорошие сны, а снится какая-то серая муть. Лучше инсомния, чем эти сны... плоть - лишь форма для души... чем дольше я живу в этом теле, в этой форме, тем больше убеждаюсь - случайных совпадений не бывает.
Зимняя парковая зона - просто очарование, заглядение для глаз - особенно ночью, все искрится от света, мерцает в сумерках... это, кажется, и есть рай...
Я мщу своей бывшей девушке, кто собственно я? Я - Дмитрий Кузнецов, офисный клерк, серая мышь 30-ти лет, который мучается бессонницей. Мою бывшую девушку зовут Татьяной и я желаю ей смерти.
Теневой мир - это туманная сумеречная зона, где действуют маги. Нас очень мало. Даже в Москве нас по пальцам счесть. Я - самый сильный темный маг Москвы. Игорь Грицаев - самый сильный светлый маг здесь. Мы на ножах.
Амулет-ловчий змеиный клык, клык кобры на металлической цепочке из особого сплава оберегает меня от сил добра.
Неоновый бриз витрин, порошка января 2018 года, листы оккультного пергамента, исписанные змеиной кровью, которому свыше 2 тысяч лет были у меня. Я должен был снять с себя проклятие "отката". Ты пожелаешь кому-нибудь зла, и оно к тебе вернется обязательно. Пожелаешь добра - добро добром вернется.
Теперь то все изменилось. Настал век цифровой любви и оккультистов, отшельников и магов с ведьмами не кидают на костры инквизиции. Но есть откаты - эффект обратного волшебства, когда эхом к тебе возвращается все то зло, что ты причинял другим. Подобное проклятие следует за мной, после того как я магией убил свою бывшую - я мучаюсь бессонницей и по сути дела схожу с ума.
Почему я стал темным? Потому что я обозлен на весь мир, я изучал Книгу Правды и пришел к пределу отчуждения от плоти. Теперь же я мщу своей бывшей девушке, за то что она ушла к другому.
Электронная пасть плазм экранов чертит страшные знаки
Пурпурный оскал зимних небес - небеса и есть Ад.
У меня есть друг писатель, которому я помогаю в его трудах - и он мне благодарен, хотя ни на каплю не знает того, чем я замнимаюсь на самом деле в Теневом мире.
- В том, что происходит между нами - моей вины нет - это вина тех, кто распоряжается моей судьбой.
- Все не так. Ты сам управляешь своей судьбой и способен сделать выбор.
Спор с писателем окончился ничем. Мы так и не пришли к взаимопониманию. И я ушел от него.
Ночь. Зима. Снег идет по пятам за мной, заметая мои следы...
Меня остановил наряд ППС, но я навел на них морок и они быстро отстали от меня, вдобавок я испил их энергии.
Расплата за все действия приходит незамедлительно. У меня затруднилось дыхание и все поплыло перед глазами.
Работа как работа - офисным клерком, я часто меняю имена - теперь меня зовут Виктором. Я имею дар предвидения, но весь мир рушится вокруг меня после того, как я магией убил свою бывшую. Произошел откат и я стал страдать бессонницей. Молча лежу на кровати в одиночестве в своей квартире и наблюдаю как по потолку проходят линии света дальнего огня проезжающих машин. Зачем мы живем вообще? В чем смысл нашей жизни. В служении ли? Я служу Сатане за что рано или поздно поплачусь. Горькие слезы на осколках антрацитовых зеркал. Я сам во всем виноват, я желал смерти своей матери и отцу и добился своего. И вот мне 28 лет и я одинок. На самом деле меня зовут Ильей. Аффалаим - лишь Теневое имя.
Существование большинства направленно лишь на добывание материальных благ, у них нет ценностей духовных. "Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо."
В ночном клубе я пил коктейли "отвертка" и все размышлял. Закурил. У меня нет перпектив после того как я убил свою бывшую. Я сам на себя навел проклятие. С барменом я не хотел общаться. Я интроверт - мало с кем поддерживаю отношения.
На горизонте показалось 3 белых мага, очень сильных. Я сжал шар Веги в кармане. ОНи шли по мою душу. Шар отдался теплом и покалыванием в пальцах.
Я вошел в Теневой мир.
Трое белых магов окружили меня со всех сторон и я испепелил их при помощи шара Веги. Я ушел в Теневой мир, здесь все было замедленно, машины еле-еле вращали колесами, снегопад медленно оседал порошкой, был писк комаров по лезвию бритвы...
Я нарушил Закон Равновесия сил, за что и должен поплатиться.
Моя бывшая была очень легкомысленна.
Девушки как правило - легкомысленные создания, не понимающие цену своим действиям и поступкам.
Мое лицо покрывается трещинами и пеплом...
Я сам себя низвергнул в Ад...
Другого пути не было.