Зависимость

Марк Эбер
Прошло много времени, порой я был уверен что больше никогда не вспыхну тем пламенем, что прежде, огонь погас, чувства истлели, я брел словно по безбрежной пустыне, ночные диалоги прекратились, желание и нужда в отношениях были захоронены вглубь. Ни на что не надеялся, так как уверенность в том что человек может заново взойти на апогей чувственности, и желанности к другой натуре, затмевала все. Порой ночьми, воспоминания осколками врезались в память, словно я пребываю на смертном одре, и так каждый раз. Наутро становились легче, здесь больше рефлексов, нежели что-то осознанное, плыл по течению, заручившись мыслью что это неизбежно. Все же, где-то в подсознании, я не мог смириться с таким исходом и свято верил в перемену обстоятельств. Как так, неужели это произошло и со мной? Ведь чем ярче пламя, тем больше топлива оно израсходует, и становится весьма краткосрочным. То же самое и с человеческой натурой, посему я перестал предпринимать попытки во избежание этого душевного штиля. Больно, обидно за себя, за таких же как я. И будучи таким безнадежно потерянным, как я мог полагать, как только мог себе представить что это всего лишь среднесрочный застой? Хотя, это было скорее всего ожидание своего Альтер-эго. Быть может я ошибаюсь, (чего не желаю больше всего на свете), но сейчас, я пишу тебе строки и тотчас в меня будто плавно вливаются те самые чувства, тонкой струйкой. Потихоньку я начинаю представлять тебя, смотрю и во мне что-то трепещет, тихо и приятно щемит сердце, дурман. Я не могу сказать что не совсем понимаю происходящее со мной, (после знакомства с тобой, после созерцания тебя, посла лелеяния тебя, извини, эмоции медленно начинают брать верх над моим разумом, и я им не противлюсь, мне так хорошо), так как похожее уже случалось. У меня к тебе формируется зависимось, этот процесс не провернуть вспять... Жаль мне и таких девчонок как ты, жаль что живут в этом черством мире, посреди таких недалеких и эмоционально тупых, жаль, потому что они не смогут дать тебе того, для чего ты есть, люди давно не откликаются на зов натура, ими забывается естественное, ими движут одни гормоны да инстинкты, именно такие люди в подавляющем большинстве, к сожалению. Мне повезло наткнуться на тебя, я расскажу о тебе звездам и золотой луне, они мои друзья, я б хотел показать им тебя, там все благоухает, не хватает только тебя, второго чуда...я пишу а зависимость все растет...