Август

Марк Эбер
Август, последний месяц лета, я не могу, мне не хочется лежать в этой темной комнате, я хочу приключений, песен у костра, прогулок по загадочным аллеям, тихо смеяться в лесной чаще и обнимать тебя, радоваться заре, заре нашей жизни, наших последующих приключений, прятаться в палатку из-за дождя, а потом выбегать за тобой босиком по траве, целовать и кружить. Дыханием согревать твоим ладони, лежать на сене под звездами и говорить о самом разном, начиная с героев из книг и заканчивая вселенной, сколько времени еще у нас осталось и почему остальные люди забыли про настоящие чувства, как счастливы мы и молоды. Слушать твое дыхание и прижимать любимое хрупкое тело, чтобы чувствовать как мне с тобой уютно. Тысячу слов не смогут передать того что мои прикосновения, мой пульс рядом с тобой. Твои глаза моя утопия, зеленая лагуна, я смотрю и забываюсь, зеленый океан. Что бы ни случилось, я всегда сохраню тебя в своей голове и груди, ведь ты спасла меня от всего негативного, что разъедало изнутри. Не было такого эффектного появления, чтобы мой разум впал в ступор, все потому что я лишь со временем узнаю тебя, еще тогда я был эмоционально угнетен, мрак, зола, мертвая надежда и прочее.. Проходит время и я понимаю как сильно нуждаюсь в тебе, ты словно спасательный круг, не даёшь утонуть в моем океане меланхолии, и мы будем дрейфовать по нему, с брызгами меланхолии, ведь меланхолия тоже важная составляющая, она словно теплый плед, укрывает и отрывает от реальности. Знакомый мне антураж начинает растворяться, когда я с тобой. Будем делиться теплом наших тел только друг с другом, ибо я не стал бы делить тебя даже с одеждой... будь такое возможно D). Это мое тело, мое тепло, ты можешь счесть меня за безумца, но я лишь пытаюсь показать как ты мне нужна, только ты, твое тепло и дыхание, твои ладони и шелковистые волосы, ароматом которых я буду упиваться каждую ночь...