Пространство учителя

Нефея
Пространство, в котором может работать учитель должно быть достаточно широким, чем оно больше, тем легче учителю ориентироваться в учебном материале, приводить примеры из жизни, находить связи, ассоциации.
О чем это я?)
Кажется, что все в школе давно определено, задано рамками школьной программы, за которые выскочить сложно.
Вспоминаю один забавный случай, когда коллега, учитель физкультуры, давал открытый урок на районном этапе конкурса "Учитель года". Урок проходил в чужой школе, с чужими детьми, а значит и в чужом спортзале, который меньше нашего раза в два. Все сорок пять минут ребята активно бегали, прыгали, играли, но... учитель не позволил ученикам выйти за рамки его собственного, воображаемого теперь зала, в котором он обычно работает.
Это особенно бросилось в глаза наверно еще и потому, что следующий за ним конкурсант уже развернулся и занял всё пространство зала.

Вот так же, учитель любого предмета живет в своем пространстве и не пускает своих учеников на уроке за его воображаемые границы.