Лучший друг

Кристина Процюк
Собака – лучший друг человека, об этом говорят многие люди. А чуть меньшее количество говорят о том, что пёс не обязательно должен быть породистым. И я с этим абсолютно согласна. Мой верный друг – беспородный уличный пёс, которого мы взяли у бродячей собаки. И не разу об этом не пожалели.
Когда я впервые его увидела. То сразу сказала, что наш именно этот. Он был такой один, хотя вместе с ним жило ещё 6 братишек и сестрёнок. И сколько раз мы не ходили смотреть на щенков, мой выбор всегда падал именно на Геру. Да, кстати, именно так зовут нашего любимца. Он же Геракл, он же Герасим, он же всеми любимый Герка, без которого я сейчас не представляю своей жизни.
Густая, местами длинная шерсть, которая поражает своим количеством. Как на одной собаке может поместиться столько? Меня всегда интересовал этот вопрос. Белый пёс, с чёрными пятнами и наглой рыжей мордой, которую невозможно не любить. Большой чёрный нос, который Герка так любил возить по моим ногам. Он почему-то всегда мокрый, из-за чего эти прикосновения становятся такими смешными, и оттого такими любимыми. Большие рыжие уши, которыми так замечательно играть. И дикая радость, когда наш, тогда ещё щенок, наконец-то смог сам их поднять. Хоть они и смешные, но слышат каждый звук и незамедлительно реагируют на источник шума. И конечно же слюнявый розовый язык, который всегда так мягко лижет твои руки, оставляя на них, словно на память, мокрый след. Острые зубы, которые ни разу не пробовали кусать ничего кроме костей, которые так любит Геракл. Звонкий лай, который доносится хоть и не всегда в нужное время, но заставляет подойти к окну.
Сильные лапы с острыми когтями, которые оставляют огромные рытвины в земле при беге. О да, бегать мой друг любит очень сильно. За палкой, воробьями, кошками, собственным хвостом... Очень красивым хвостом. И не менее сильным. Да, кстати, очень неприятно получать со всей силы этим хвостом! Но любить Геру меньше я из-за этого не могу. Он прекрасен в любое время. Когда ест и с его морды капает бульон, когда весь мокрый сидит под дождём, и не заходит в будку, сколько не пытайся его загнать. Когда ты десять раз говоришь «лежать», а он садится и даёт лапу с полными любви и преданности глазами. Я люблю его всегда, несмотря ни на что.
Геракл, я тебя люблю!!!