В шумной и трепетной детской

Кристина Процюк
В шумной и трепетной детской,
В месте без драк и забот,
Родился котёнок уместный,
Лишь только в понятие урод.
Длинный как ленточка хвостик,
С детства хромая нога.
Ну как обойтись без насмешек?
Твердили котята тогда.
Котёнок всё рос, и однажды
Он к маме своей подбежал:
"Мама, зачем жить на свете,
Коль сильно хромая нога?
И хвост очень длинный - ужасно!
Я на кота не похож!"
А кошка в ответ улыбнулась:
"И что, что такой длинный хвост?
А лапка хромая - и ладно, зато есть розовый нос.
А эти глаза голубые, в них свет всех побед озарён.
Ты станешь великим, я знаю! Поможет тебе точно всё"
И в тоже мгновенье, как в сказке, котёнок наш понял одно.
"Я буду стараться, наверно, есть сила и в пыльном пальто.
Но я не пальто ведь - я лучше! Я нюхать и слышать могу.
Я воином стану великим, и будет всё словно в кино"
Значенья не знал он, однако, насмешкам и всем вопреки,
Он к цели стремился и часто шел к счастью большими шагами судьбы.
И вот котик вырос: он страшен, и грозен он более чем.
Глаза за жизнь стали лишь ярче: в них замысел злого пути.
Глашатаем стал наш котёнок, вот смысл всей жизни такой.
И стал он великим, пусть даже, был он как будто чужой.
Так знай же, мой друг сизокрылый,
Не может быть лёгкой судьба,
Но главное верить в поддержку, и не унывать никогда.