Сон. Разговор с Никой

Лана Джордэйн
Этим кадрам ровно три года.
В тот день мы с подругой из Москвы провели просто шикарный день на побережье Тихого океана недалеко от Санта Барбары и встретили розовый закат, который бывает в удивительной долине Охай. Чтобы увидеть розовый отблеск последних лучей заходящего солнца, нужно заехать на самый верх горы под названием Медитация и оттуда откроется неповторимый вид на долину. Отблеск получается от отражения солнечных лучей от океана, который прячется за другой горой, до которой около двенадцати миль. А еще в ту ночь случилось огромное полнолуние, да такое, что во дворе ресторана, в котором мы справляли окончание того замечательного дня, не нужно было электричества. Все вокруг было залито белым лунным светом.
Как же теперь это кажется странным и нелепым, когда через неделю мне пришло известие о твоей гибели. Мы до сих пор не знаем как именно это произошло, но по жестокому стечению обстоятельств, мы с тобой на разных концах планеты оказались на пике ощущений именно в тот день: я в абсолютном наслаждении жизнью, а ты в агонии и прощании с жизнью. Почему случился такой абсурд?!Я пытаюсь разгадать эту нелепую загадку уже три года, но тщетно.
Теперь, каждый раз входя в океан, пока мои ноги привыкают к воде, руки почему-то сами просятся вверх. Хочется раскинуть их и закричать тебе: “Посмотри какая красота, как прекрасна жизнь!”  Мне все время кажется, что именно там я нахожусь ближе к тебе. Может, потому что ты всегда мечтала жить у моря, помнишь как ты делилась со мной этой мечтой?

Я должна рассказать тебе об одном случае, который больше напоминает мистику, в которую я мало верю. По-моему, она занимала тебя, и это может тебе понравиться.
Буквально на днях мне приснился сон, который очень четко запомнился, что случается со мной нечасто.
В каком-то очень приятном месте что-то происходило. Обстановка была приглушенная, какая-то даже бархатная. Людей было немного. Некоторые сидели за столиками и разговаривали, а некоторые стояли около стены. Мое внимание привлек высокий пожилой человек с длинными седыми волосами. У него было очень интеллигентное лицо и мягкая улыбка, но больше всего меня поразили его руки. У него были тонкие длинные пальцы, которые обхватывали фужер, а на ногтях был замысловатый маникюр в виде лепестков. Он стоял около высокого стола и смотрел сверху-вниз на женщину с таким обожанием, что мне даже стало завидно. Приглядевшись поближе, я вдруг поняла, что это была ты, только видела тебя я в профиль.
Честно признаться, я тебя во сне видела за все это время всего раза два, как ни странно.
Мне показалась, что он как бы нависал над тобой, всей своей позой показывая, что хочет защитить тебя от окружающих. На этой милой ноте я проснулась.

В тот же день на моем мобильном раздался очень настойчивый звонок. Я обычно не беру телефон, пока за рулем. Кому очень хочется пообщаться, оставляют голосовые сообщения. К моему удивлению это был тот человек, который абсолютно неожиданно оказался рядом со мной в те дни, когда мы не знали что с тобой случилось. Он тогда мне очень помог справиться с тем кошмаром, через который пришлось проходить. С тех пор мы с ним почти не общались, потому что он уехал из Калифорнии в Нью Йорк.
У меня вообще не было никаких далеко идущих догадок и мыслей по поводу его звонка. Возможно, подумала я, ему нужна какая-то помощь от меня, потому что он оставил вещи когда срочно туда уезжал. Я ему перезвонила почти сразу, как приехала туда, куда направлялась. Слово за слово, он начал шутить, что я ему периодически вспоминаюсь и вот решил позвонить. Я напомнила ему, что он чаще всего появляется как джин из бутылки, значит были какие-то предпосылки и что я сама недавно вспоминала его бесценную помощь, потому что приближается годовщина ухода моей сестрички. Он сказал, что это телепатия, а он в этих делах понимает и чувствует. Вот тогда я вдруг вспомнила свой сон и начала рассказывать ему. Он прервал меня на полуслове, когда я только упомянула пожилого мужчину, вдруг спросив: “А он был такой высокий, с приятным умным лицом и длинными седыми волосами?” У меня пропал дар речи. “А что еще ты знаешь про него?” - спросила я. Он сказал, что ногти у него были такие затейливые, а вообще это, возможно, какой-то персонаж из сказки про Гарри Поттера.
Я понятия не имею какие персонажи там были, а он мне даже имя начал называть типа Мавра или что-то в этом роде. И причем тут сказки и ты, тем более, что ни тебя нет в реальности, ни героев из сказок?
Вывод его был коротким. Это такая субстанция, которая помогает твоей душе очиститься и обрести полный покой, а ты еще не полностью очищенная и успокоенная. Он еще сказал, что ты не полностью заземленная. Я, конечно, не поняла о чем он говорил, но для себя сделала вывод, что ты там в хороших руках. Только мне, почему-то, не хочется, чтоб ты была полностью заземленная, лучше будь воздушной и легкой, а я буду с тобой разговаривать, стоя по колено в воде.