Урок 3. Как убивают нас

Виктор Шадов
Наверное стоит начать сначала: как говорится — мы состоим из того, что мы едим. Вот и задумайтесь над этим. Мы едим откровенную дрянь. Приправленную глюканатами для вкуса, но тем не менее. К чёрту диетологов, они свой хлеб сами себе делают, я говорю о нормальной пище и воде. У вас из крана бежит нормальная вода? Не знаю, не знаю... Если я буду пить воду из крана, то почки можно будет ставить в музей палеонтологии, потому что закаменеют.

А еда? Первое, что мне бросается на мысль — сметана. Я с малых лет ездил на летние месяцы в деревню. Там был ручной сепаратор (жутко интересная штука, с тугим ходом и дурным голосом) из которого получались отменные сливки. Как в рекламе «даже ложка стоит». Ну-ну. В домашнюю сметану из холодильника ложку ещё попробуй воткни. Её надо соскребать тонким слоем, отчего сметана закручивается спиралью. После приезда домой я терроризировал маму, потому что борщ должен быть такого же цвета как и мои волосы (а у меня светлые волосы, а тогда, побегав под солнцем они выгорали фактически до цвета альбиносов). Ну, в смысле не сам борщ должен быть белым, он таким становится от добавления N ложек сметаны. А теперь я до сих пор не могу привыкнуть, что смесь под таким же именем отчётливо воняет дрожжами.

Дальше: берём одно из самых светлых воспоминаний моего детства (ну, а что поделать, вкусно же) и насыпаем в маслобойку. Это такой ящик с ручкой как у шарманки. Внутри ящика на ручку насажена крестовина чем-то напоминающая водяную мельницу. Ага, насыпали, отвлёкся. А теперь садимся рядом и играем роль того самого шарманщика, только ручку крутим быстрее. Из ящика доносится не музыка, а влажное и упругое «ляп-ляп-ляп». А через некоторое время крутить становится сложнее, потом открываем крышку и хорошо вымытыми руками отделяем получившуюся массу от жидкости. Это сметана расслоилась и получилось масло. Вот так оно делается на самом деле. А теперь берут смесь комбижира пропускают через промышленный миксер и готово. Ещё упаковку надо «масло ГОСТ 72%».

У меня был один знакомый (нет, не друг, я с такими увальнями не дружу, у него одна морщина на голове от модной кепочки, которая заменяет все извилины). Так вот этот полуотёсаный балбес рассказывал, что у него мать работает на молочном комбинате. Выдержка из рассказа для меня свелась к одному: на завод приводят тонну молока от ближайшей деревни (колхозов-то нет, приходится покупать сырьё у частников), а из завода вывозят две тысячи литровых пакетов. Магия, не иначе. Для тех, кто не понял: тонна — это одна тысяча литров. А учитывая стерилизацию и прочие технические операции, то готового продукта должно быть итого меньше. Однако «во время пути собачка могла и подрасти» - готового продукта в два раза больше, чем исходного.

О мясных продуктах и говорить нечего. Там соотношение сырья и конечного продукта и того выше. А об сырье лучше и не думать. Прямо как в какой-то очень чужой стране — не хочешь пугать унитаз - не спрашивай, что ты ешь.

Так я могу раскритиковать фактически любой товар, который оказывается в наших желудках, и это совсем не сложно. Мне, конечно, можно ответить «а что делать, кризис... людей много, их надо чем-то кормить». Ну-ну. А никто не задумывается, что я в курсе, что такое Советский Союз? Там люди голодали? А вот фиг! И качество продуктов было намного выше. Не надо говорить о столовых, как говорил Шефрин «столовые для того и есть, чтобы там травиться». А где же теперь «всесоюзная здравница, житница и кузница»? Людей если и прибавилось по соотношению с Союзом, то не на много, у нас не золотой век.

А ещё, что мне не нравиться, это ложное понятие демократии. Ну как стадо баранов может управлять чем-то? Это ими управляют. Поспорим? Основная масса делает галочку в анкете голосования вообще не задумываясь кого они выбирают. Я лично не знаю ни одного депутата, ни нынешнего, ни бывшего. Да и сама процедура выбора ни разу не прозрачна. Цепеш в чём-то был прав, когда приглашал бояр для казни. Сейчас та же ситуация — может смениться несколько поколений, а родословная депутатов так и будет на своих местах. Особенно умиляют лица, которые не помещаются в объектив телекамер. «Вот работа, так работа, щёки лоснятся от пота»... Интересно, если бы депутаты жили на прожиточный минимум, что бы было? «Слуги народа» свой народ и не видят. Как и дети слуг.

Вот интересно, почему нельзя организовать истинную демократию? Нечто было у Лукьяненко и «13 город». У каждого свой именной пульт, авторизация, ну к примеру по экспресс-анализу крови (только не говорите, что это нельзя реализовать). И само голосование на всю страну. Может раз в неделю, может чаще или реже. Как программа «время». И всё открыто и прозрачно. После голосование создаётся архив, с максимальной открытостью, который абсолютно любой может просмотреть. Итак, ты, Вася Саломедов, 14.04.1985, группа крови 1+ (дробь пятнадцать, триста двадцать...) такого-то числа нажал кнопку «не согласен». Было? Вкушай последствия. Не было? Прошу обжаловать, но в скорые сроки. Почему нет открытости? Боитесь расправы за своё мнение? Ха! При любом раскладе такое же мнение будет ещё у тысяч. У нас не население Лихтенштейна, задолбутся выпалывать неугодные мнения. А чем плохо стать верхушкой в законодательной власти? Полиция плохо справляется? Пиши закон, урезай им пайку и делай частные фирмы, которые будут получать гранты из бюджета. Кстати — бюджет ведь тоже должен быть прозрачен. А то получается, что на душу населения по статистике приходится не по одному миллиону, а живём в дерьме. Причём это уже не по статистике, а по реальным фактам.

Закончить можно реальными физическими убийствами. Неужели кто-то думает, что будь он хоть агнцем, то это его убережёт от нашей доблестной милиции? Или полиции, не суть важна. Сколько в их рядах есть упырей в погонах и не счесть. Я не говорю, что они все поголовно такие. Недавно встретил знакомого по детству. Устроился следователем (Мамонтёнок, привет тебе, прыщавый). Так он не таясь особо в метро беседовал по телефону сколько и куда ему нужно занести для благополучного закрытия дела. На сколько помню там была ситуация, что муж жену избил до реанимации. И? Всё нормально, будто так и должно быть. Что тогда говорить о неприкрытых элементах криминала?

В этом вопросе мне ещё интересно мнение поднебесной. Из-за перенаселения там неофициально ввели настоящие узаконенные убийства детей. Не раз натыкался на исповеди медсестёр, которые рассказывали, что им выдают план сколько должно родиться «мёртвых» детей. В принципе допускаю, что это всё слезливый вымысел, вот только реальной статистики я всё равно не узнаю, так что 50/50 возможно и правда. Да и у нас медицина будто призвана уничтожать людей. Поставить диабетику капельницу с глюкозой (это случай из моей семьи, так что тут я не выдумываю ничего), или сделать не тот укол, или не торопиться... Вариантов хватает.