Важно ли, кого мы встретили в Германии 6...

Наталья Наринян
Важно ли, кого мы встретили в Германии  6...

Суббота 8 декабря. Приехали в Дрезден.
В гостиницу "Лилиенштадт".

Был сносный ужин № 4 в частной таверне.

К нам в вечерней прогулке примкнул парень в нестандартном плаще. Мои друзья по туризму однозначно узнали его. Володя! Володя! Они так радовались, что этот Володя
присоединился к нашей прогулке... Я в душе не была против...
Он был такой общительный и молодой...
Он даже прошёлся по Дрездену со мной под ручку...
Разговаривая светским образом...
Он был так уверен в своих разговорах.... Он был в то время как россиянин, заслуживший почести в службе из-за того, что у него был весьма подвешен язык общения...3

Видимо, он как-то был в договорённости ко встрече с моими немецкими спутниками, так как они при мне вовсе не удивились встрече с ним, а восприняли это как должное...

Когда мы с Володей шли под ручку, он, как истинный спутник, оригинально и бойко стремился поддерживать светскую беседу со мной. Мне было очень приятно это, но я чересчур увлеклась разговором с Володей, и мне было всё равно резюме разговора, ведь главное - процесс общения... И это было так непринуждённо. Но и он тогда не занимал высоких постов.

Но он, по моим воспоминаниям, был в таком высококлассно пошитом плаще, которых нет в данный момент у нас... Он выглядел по возрасту тогда неопределённо. То есть кто-то может мне сказать, что я ошибалась...

Ходили в галерею смотреть Мадонну.

Позднее я ходила на хор мальчиков.

Я после наворовала конфет на ярмарке.

Выпили водки у Ольги. Потом поболтали с ней...

Но то стечение обстоятельств со встречей с Володей невозможно было как-то предупредить, либо обосновать...

Продолжение следует!