Новопровинциал час композиции 9

Антон Данилец
Рисунок: тайна башен


И не понимая того, что…
Для того, чтобы что-то забыть, надо было бы вперед чего-то принести…
Но я уже давно вроде бы ничего не приносил с собой…
Зато почему-то, всё более устойчиво понимал, что – что-то забываю….
Практически всегда, когда ухожу откуда-то…
Откуда угодно…
Впрочем, с чего это я взял, что ухожу, у меня же тут вроде бы ещё есть дела….
Про которые я я не забыл, но просто в сердцах, захотел прервать….
Закончить, оборвать…
А значит…
Гу ясное дело, дела которые вызывают во мне столь яркую реакцию и являются…
На самом деле – самыми важными…
- Интересно, - вступил в нашу беседу Владимир…
- Интересно, как же это так, тебе удается создавать то, что ты назвал сейчас…
- Новыми мирами…
- Взамен того, старого….
- Пусть не очень доброго…
- Зато такого привычного и надежного….
Владимир, так привычно посмотрел вокруг….
Именно так, как реально привык смотреть на этот мир…
Уже успев за многие десятки лет, удивляться….
Тому, что этот мир из себя представляет и точно тому…
На что он – этот мир - способен….
- Этот мир….
- С ним же реально ничего не происходит и…
- С ним ровным счетом – нельзя ничего сделать…
- Он такой, каков он есть и…
- Останется таковым….
- Чтобы не пытались с ним сделать окружающие…
- О чем это ты? – теперь уже говорил я….
- Даже сейчас мы находимся одновременно в нескольких мирах….
- В одном из которых – эта башня…, - вытяжная труба котельной, а в другом….
- Загадочная башня таинственной лаборатории…
- Созданная для целей, совершенно не понятных нам и которые…
- Которые мы не можем понять….
- А ещё один мир, - продолжал я…
- Ещё один мир…
- Тот, где набираются сил и какой-то непонятной энергии…
- Твои холсты, которые ты принес сюда….
- И точно не понимая сам – зачем….
- Но…
- Но это – это же, конечно, совершенно другой мир….
- Не тот, о котором говоришь ты….
- Сообщая о его исключительной незыблемости и надёжности…
- И какой же из этих миров тот, о котором так уверенно говоришь ты?
Я внимательно посмотрел на Владимира….
Понимая, что у него, конечно же, есть, что ответить…
И всё же, надеясь на то, что моё внезапное озарение, вызовет в нём крупицу сомнения, непонимания….
Неуверенности – что ли…
Неуверенности, которая прямо тут же, без всяких промедлении – создать этот самый….
Другой мир, вместо мира, того самого, надежного и незыблемого,
Который я и в этот раз, не стал спасать, предпочтя ему…