Человек - бифуркационная точка Продолжение. 1

Андрей Якуп
     Цитата из статьи: «Человек - бифуркационная точка в развитии Жизни»,
 «Для этого нужно непредвзято разобраться, что происходит в начале пути  к «А», на веточке «Социумы людей», отражающей - нынешнее состояние человечества, на которой мы с вами, кстати говоря, и восседаем.»   (http://www.proza.ru/2017/07/27/221).

    Начнём разбираться. Итак, судьба двух цивилизаций муравьёв и человека предрешена: победа будет за человеком. Она обеспечена смертью разума у муравьёв и поклонением Вере. Вере в непререкаемость истины, заложенной в программе самосохранения живого существа.
Давайте посмотрим, что же происходит на ветви «Древа Жизни», которая называется  «Социумы людей», с которой «стартовала» система «А» и которая отражает нынешнее состояние человечества. А происходят события, однозначно ведущие «Социумы людей» к гибели. Частный случай этого  несчастья (простите за тавтологию) – уничтожение человеком животного мира дикой природы, описал в 1973-м году в книге «Для диких животных места нет» западногерманский зоолог, путешественник, писатель, директор  Франкфуртского зоопарка  Бернгард Гржимек. К сожалению, человек не оставляет места на планете не только диким животным, но и диким растениям, уничтожая тех и других, и замещая, там, где ему это выгодно, диких животных домашними, а дикие растения – «культурными». Кроме того, Человек уничтожает «без права на помилование» всё живое, что считает для себя вредным. Жалко выглядит на фоне происходящего появление «Красной книги», которая пытается сохранить исчезающие виды животных. Я её вижу в составе будущей системы «А» (если она состоится) как «отдел, посвящённый истории Жизни».

   Теперь давайте посмотрим на процесс становления системы «А» с нашей собственной позиции (с позиции животного вида «гомо сапиенс»), исходя из имеющейся у нас информации.
Опираясь на ступень «животное», формируется следующая ступень Мироздания - «социум людей». Тело будущей ступени – люди, живущие в общем виртуальном пространстве (семья, род, село, город и т.д.). «Душа» будущей системы – программа её самосохранения, представляется мне как человек с максимально развитой «социумной подпрограммой» или группа аналогичных людей. Все они, кроме того, должны по своему интеллектуальному развитию входить в высшие слои общества.
В 2012-м году в статье «Прыжок тигра. Экономическое чудо». (http://www.proza.ru/2012/03/01/1233) я показал, как использование этих двух принципов позволило  в 20-м веке Премьер министру Сингапура  Ли Куан Ю валовой национальный продукт страны за 50 лет поднять  в 30 раз.
Ли Куан Ю, во-первых, набрал Совет Министров из своих единомышленников; во-вторых, из людей, которые своим положением в обществе доказали свой высокий интеллект.
Правда, «блюсти чистоту рядов» министров Ли Куан Ю позволили «некоторые» административные меры. Он сохранил смертную казнь за три вида преступлений: наркодиллерство, убийство с особой жестокостью и коррупцию. За пятьдесят лет правления Ли Куан Ю был единственный случай, когда проворовался министр, но до суда дело не дошло вор-министр сделал харакири.

    Но, вернёмся к нашим баранам.
На ступени Мироздания - «социум людей» происходит формирование тела системы «А». В него входят: мини-, миди- и макросоциумы людей, домашние и прирученные животные, «культурные» растения. Формируется и никак не может сформироваться орган, управляющий системой и играющий роль её мозга. Это – человек или группа людей, которые по объективным данным заведомо способны организовывать совместный труд нескольких систем, и по субъективным качествам готовы выполнять эту работу. Таких людей в «социуме людей» сегодня нет. По крайней мере, их не видно, и голос их не слышен в массе сторонников либерально-демократического строя, который господствует сегодня в передовых странах мира.
«Прогрессивность» л.д. строя показали результаты работы его «мозгов» - разного рода парламентов и ассамблей. А именно.
ПЕРВОЕ. Противоестественная преждевременная смерть. «Дама с косой» приходит к среднестатистическому человеку в возрасте около 60-ти лет. Возраст среднестатистического избирателя, имеющего право избирать и быть избранным, и того меньше. (Статья «Наполнение души. 2017.» (http://www.proza.ru/2017/04/10/536)).
 Это значит, что человек успел прожить до смерти только половину заложенного ему генетикой срока, то есть, развился до уровня (на вскидку) стадной обезьяны. Разумеется, бывают исключения, но они – капля в море.
ВТОРОЕ. При господствующих в передовых странах л.-д. режимах, в высшие слои общества (в олигархи) пробиваются исключительно асоциальные индивидуумы, в программах самосохранения которых (в душах) нет места «социумным подпрограммам». Не даром в истоках крупного капитала всегда стоит безжалостный пират, потомки которого прячутся за поговоркой: «если хочешь иметь красивую бороду, какое-то время приходится ходить тривиально небритым.»
Ну, и из кого, господа сторонники демократии, прикажите строить «мозг» социума людей в таких условиях? Правильно. Из того материала, который есть под рукой.


Вот мы сегодня и получили результаты деятельности «мозгов социума», составленных из подручного материала. Главные из них - катастрофическая перенаселённость планеты  «Земля» животным вида гомо сапиенс, грозящая атомным взрывом; локальные и мировые войны, в которых происходит отбор и уничтожение наиболее физически здорового генетического человеческого материала.

    Разумеется, такие мозги социуму людей не нужны. Вопрос в том, могут ли они быть иными? Улучшить их, конечно, можно, за счёт отбора в парламенты кандидатов с высоким «коэффициентом социумности»  «SQ», но, до тех пор, пока «мозги социумов» будут представлены животными вида гомо сапиенс, кардинально решить этот вопрос не получится.
Нет выхода? Нет, временный выход есть. Необходимо поставить перед «усовершенствованными» парламентами задачу чётко сформулировать программу самосохранения социума и внедрить её в «душу» каждого индивидуума на приоритетных началах. Что же, на ступени «А» опять вернёмся к идее Бога? Обитающего в душе каждого человека, невидимого, неосязаемого, всё знающего наперёд, требующего беспрекословного повиновения своим требованиям?

(Продолжение 2 следует.)