9 августа, 17

Айриш Джеффи
Привет-привет.

Сегодня спала вне дома. Впрочем, квартира родителей тоже дом, но не свой. В своём уютнее. Увы. Обстоятельства.
Спала плохо. Насмотревшись аниме, с горем пополам уснула в начале четвёртого и зачем-то открыла глаза почти в шесть. Следующие два часа - мучительное состояние между дрёмой и бессонницей. Диван казался неудобным, тело болело, в голове отчаянно тарабанило что-то и требовало подъёма, глаза не желали открываться ни при каких условиях. К тому же, досмотреть сон, досмотреть и всё тут. Сон, где выпускаешь в голову живому человеку магазин патронов, а ему хоть бы хны; когда закидываешь его ручными гранатами, а он продолжает идти, не оставляя ни капли крови, словно зомби, ищущий мести. Сон, в котором идёт кровопролитная бойня и кровь теряют лишь те, кто бьётся рядом с тобой рука об руку. Бойня с окуппированным зданием, полным живых людей. Вокруг руины и толпы бескровных, жаждущих смерти. Ради чего и зачем? Неизвестно.
Тяжёлые сны. Тяжёлый подъём.

Спутанные жирные волосы. Желание помыть с утра голову улетучилось в первом часу ночи, как я покинула дом. Назревшие фиолетовым цветом пятна вокруг усталых, видавших ночи и получше глаз. Бледное лицо, бело-серая кожа с лёгким тоном загара. Толком не помыться, лишь ополоснуть лицо. Собираясь, прихватила пенку для лица, чем и умылась. Лёгкая пена коснулась сухой кожи щёк, жирноватой поверхности лба, скользнула по крыльям носа, подбородку и плавно исчезла в канализации вместе с водой. В шкафчике нашла одноразовую зубную щётку. Как приятно чувствовать чистоту во рту. Благодать.

Урчание в желудке.
С собой были лишь зелёные перцы, две штуки. Маловато для утреннего приёма пищи, поэтому макароны, которые, к слову, нашла при полуночном обзоре кухни на съестное. Что ж, вспоминать, как и сколько варить пасту. Пусть Вас не удивляет, я редко подхожу к плите и порой забываю даже самые простые вещи, самые простые блюда, так сказать. Где лежат кастрюли, помню, сколько наливать воды тоже, дальше - этикетка в помощь и знания на подкорке мозговой пластины.

Минимум действий, минимум следов, минимум запахов, минимум звуков стараюсь оставлять после себя. Как будто бы меня тут и не было ни сегодня, ни вчера, ни когда была здесь в последний раз. Одиночество и тишина - спутники в ночёвках вне. Так могу побыть одна в уютной для себя атмосфере. Максимум комфорта. Максимум заряда. Максимум единения с собой.

Нераскрашенная деревянная шкатулка с крышкой-слайдером так и осталась нетронутой, как и подкружница-астра. Рука ещё не дотянулась до расчёски, а текст не переделан в праведный вид. Заготовки и подрагивающие пальцы.
Голоски соседких детей слышны сквозь тонкие стены, а здесь...
Здесь лишь пение морской черепахи.

Успею ли я, прежде чем..?