В полутемной рамке

Шопен Бессердечности
Отражение отражения в зеркале, которое видят Ваши глаза... Полутемная рамка, обведенная взглядом... Громкий хлопок посреди самой темной ночи, перед которой вот-вот рассвет... Так рука с размаху опускается на обнаженное плечо, сразу предъявляя запах кожи... Запах пота еще разносится в пространство, а ощущение прикосновения до сих пор на плече... Еще один шлепок в район пружинящей лопатки... Тембральная дрожь... И наконец, шлепок по упругим ягодицам, ладонь оттягивается вниз, уводя с собой всю отзывчивость прикосновенья...

Вышло столько кадров, запечатленных Вашим взглядом, но я знаю - стоит лишь открыть глаза - не останется ничего... Всё - живой сон... Всё предрассветный обман и такая же пронзающая душу правда... Из открытого окна - холодок... Ночь дожевывает свои последние темные листы... Всё больше придуманных звуков и мыслей забираются в голову, от которых я медленно умираю - просыпаюсь, и от меня уходит чувство настоящего... Собака, которая перестаёт ощущать запах хозяина... Вот кем я становлюсь... Обнаженная, свежая и в то же время пахнущая моим телом радость настоящего - облачает себя в замусоленные одежды... Зеркала занавешиваются простынями, чтобы я не смог увидеть своё отражение... Вы уже не смотрите на меня широко распахивающимися на мгновенье глазами, восторженно прикладываясь голой ладонью к лопаткам, шее, спине... Поэзия уходит из стихотворения... Уходит из сна вместе со мной... Просыпаюсь, медленно просыпаюсь, пытаясь нащупать пульс слабеющей рукописи...