Естествоиспытатель

Людмила Кольцова
  Говорят "Глупый учится на своих ошибках, а умный на чужих "Но есть ещё естествоиспытатели! Они не глупые, они не ошибаются, они решаются попробовать и пробуют, чтобы запомнить ощущения самим, а не верить кому то "на слово"

  Вот как мудро завернула)) А дело то было так.
  Зима. Морозно. Сосульки  с крыши под метр длинной, красоты и прозрачности необыкновенной. Словно бахрома на платье у Снежной Королевы. Да вот незадача - на солнышке, на припеке начинают сосульки плакать, и ледяные слёзки разлетаются во все стороны . Собралось таких слезок целый ледяной ручеек на металлической  изгороди , что как раз под сосульками стояла.
 И до того я скажу вам мои дорогие заманчиво и притягательно манила к себе эта волшебная ледяная прозрачность на железной трубе, что я не удержалась. Лизнула и.. Прилипла! Ну точь в точь как лиса и соломенный бычок смоляной бочок!
 Стою, мычу, слезы градом. Окрикнула меня старшая сестрёнка, Оксана, подбежала  увидела всю серьёзность моего положения и бегом домой , за мамой. Да возьми обернись и крикни мне - не бойся! Мы сейчас кипятком из чайника отольем..  Мне б расслышать , что она про трубу говорит, а не про мой язык, да где там. Только и успела подумать КИПЯТОК??? Ну нет! и рванула со всей силой.
 Неделю целую смазывали мне язычек облепиховым масличком, пока не затянулась ранка. Натерпелась, настрадалась на век запомнила. Вот вам и естествоиспытание и урок на всю жизнь - держать язык за зубами, особенно в мороз)))