Жара

Элам Харниш
 
Баку... Бульвар... Эстакада...
Я снимаю видео... - один из серии репортажей...
 
Наконец-то поднялся ветер... - 4 м/с, но такой температуры в 9-м часу вечера, как сегодня, я не видел никогда... Море по-прежнему... - 25, а воздух... - 34... - что называется без комментариев...

Но куда уж без них...

Сегодня кто-то сфотографировал табло на автобусной остановке, расположенной в центре, и выложил, как иллюстрацию к заметке на азербайджанском новостном портале...  - https://haqqin.az/news/107493

На нём было 62 градуса... Понятно, что там всё было раскалённым... - и металлические конструкции, и стекло, и, конечно, асфальт, но... - факты... - упрямая вещь...
Минэкологии поспешило всех успокоить... - мол, реальная температура не превышала 43 градусов...

Всё это продукт деятельности homo sapiens на нашей земле... - промышленность, отходы, автомобили, в каждой дыре кондиционеры...

Жара на всех действует... - какой-то ашарат... - насекомое, воет от избытка чувств на весь бульвар... - подразумевая, что поёт... - что поделаешь... - ашарат, он и есть ашарат...
 
Уходит прогулочный катер... Луны сегодня нет... - вчера снимал полнолуние... Красивый был вид...

И температура была ниже на пару градусов... - зато без ветра вообще... Толку от него... - жара не желает спадать...
Как я спать буду... - не знаю... Кондиционер для меня... - табу...  - лишние расходы на аптеку в планы не входят... -  хватает тех, что есть...
И дело даже не в расходах... - если свалюсь и не смогу работать... - придёт мне пипец...

Наконец-то заткнулся блеющий гойун... - баран...
 
Мало нам своих... - тут ещё эти... - мимо дефилирует арабская семейка... Женщина в чёрном никабе, а затем в объектив попадает мужская особь необъятных размеров… - Росточком не выше 1,6 м, и кило... - этак на 180... Но... - в шортах...
Среди арабов, каждый третий имеет такие формы…

И, тем не менее, их бесправные женщины, принимают своих мужчин такими, какими есть... 
Ня ися... - в общем... Изменить что-либо, я не в состоянии, значит должен терпеть... Как в своё время перетерпел развал страны, которой гордился, как терплю погодные аномалии, так и присутствие арабских туристов не выведет меня из равновесия... Хотя бы не работаю с ними... - и, слава богу...

Устал я сегодня... Пойду к себе чай пить...

Всем хорошего вечера...