История 963

Голос Желания 18
Сижу, работаю, никого не трогаю. Тут к моему рабочему месту подходит Маринка, которая работает в этой же фирме. Какой-то ты сегодня напряженный, говорит. Да уж, какой есть – отвечаю я, работы много, нужно все успеть поделать до вечера.

- Тебе нужно немного расслабиться. – говорит она и начинает гладить мои плечи ручками. – Надо бы поднять тебе настроение.

Я сижу и чувствую, что у нее получается. Причем поднять не только настроение, но и моего друга, который находится в джинсах. Я расслабляюсь и начинаю издавать какие-то странные звуки, напоминающие легкое постанывание.

- Но-но, ты смотри там, не разрядись раньше времени. – улыбается Маринка, наблюдая за моей реакцией. А сама, тем временем, становится на коленки и расстегивает мне ширинку на джинсах.

Я уже полностью расслабился и только наблюдаю, как она берет ручками и начинает неспешно сосать мой член. Как бы намекая, что времени у нас много и спешить некуда. Я сижу кайфую, периодически гладя ее голову и плечи своими руками. И когда возбуждение достигает своего пика, начинаю громко стонать и кончаю ей в ротик.

- Ну как, уже лучше? – задорно спрашивает она, поднимаясь с коленок. Еще бы, говорю я, только теперь надо тем более успеть поделать всю работу, чтобы вечером продолжить это дело.

Маринка еще раз улыбается и выходит. А я, весь в предвкушении, начинаю работать с особым азартом, ведь мне еще нужно успеть чем-то удивить ее вечером.

А у вас случались подобные случаи на работе?