Александру Розенбауму и Питеру посвящается

Горовой Геннадий
Чудесный город над Невой,
Мечта поэтов и элиты,
С тобой единым целым слиты
И декабристы, и цари.

Какое чудо- утром рано
Пройти по Невскому к Неве,
Идти с Московского вокзала,
Потом позавтракать в кафе.

Фонтанка, Мойка и Крестовский...
Петра творенье мИло мне,
Ведь так вальяжно восседает
Наш царь на бронзовом коне.

Готов в любой момент взлететь,
Ударить по врагу жестоко;
Государя так зорко око-
Не может больше он терпеть.

Архитектура и культура,
Мне остается лишь мечтать
И представлять, что скоро буду
Все это чудо созерцать.

Прошу я Бога, как всегда,
Чтоб дал мне силы укрепиться
И побыстрее бы добиться
Успеха, сцен и милых дам.

Пришли энергию и силу
Перетерпеть, переболеть,
Весь негатив оставить в прошлом
И в небо Питера взлететь.

Кумир миллионов на Дворцовой
Поет и радость всем дает,
Его услышать- просто чудо;
Он заслужил у нас почет.

Ведь Розенбаум- это Питер,
Один из символов его,
Горжусь, мечтаю о знакомстве,
Не знаю больше никого,

Кто так держал бы стадионы,
Кого б любили миллионы,
Кто бы для нас предтечей был,
Хоть это слово не любил.

Красоты города родного
Воспел и будет воспевать,
И будут руки те, как крылья,
Всех нас на небо поднимать.

Не расстаюсь с тобою, Питер,
Надеюсь, мне не нужен литер,
Чтоб скоро прилететь к тебе
И доказать своей судьбе,

Что каждый может побеждать
И этим многих вдохновлять
Идти, бежать, но не сдаваться,
Путем-дорогой наслаждаться,

Чтобы достать свою звезду,
И чтобы лебедь на пруду
Никак не смог ее отнять,
Планету буду вдохновлять.