Аннушка

Иннокентий Тарханкутов
Хотел  бы я знать правду с самого начала? Хотел бы я вообще её знать?
После долгих скитаний  мой корабль  наткнулась на неизвестную планету. Улицы заваленные мусором переполняли бродячие собаки и бездомные коты.  Многочисленные кафешки  стояли на каждом углу. За стеклянными витринами виднелись столы. За ними сидели женщины и поглощали блины. Собственно говоря, женщины были повсюду. Они либо выходили из кафешек либо заходили в них. Практически на каждом шагу все постоянно что-то жрали. Глядя на обезображенные жиром лица женщин, которых видимо, скосила неведомая  болезнь, дух захватывало. Все как на подбор – свинообразные, коротконогие... Блондинки, брюнетки, лысые. Двойные подбородки женщин свисали, словно третья грудь. А их носики были  словно поросячьи рыльца. Вероятно, эти существа были неким промежуточным звеном между человеком и свиньёй. Всё это чем- то напоминало голливудский фильм о зомби. Только жителей будто бы искусали свиньи.
 
Обойдя жилые кварталы – я нигде не встретили ни одного мужчину. Вероятно эти существа сожрали их. Тогда почему же на меня они не обращали ни какого внимания?
Прочесав за неделю всю округу в поисках оставшихся в живых мужчин, я набрёл  на заброшенную спортивную площадку и устало присел на скамейку. Пора было улетать обратно, так и не разгадав тайну гибели мужской половины населения. Вдруг мне почудилось, что в конце площадки кто-то спрыгнул с турника  и тут же скрылся среди деревьев.
«Померещилось», – решил я. Но тут- же услышал, как меня тихо позвали: 
– Эй, подойдите  ко мне.
Я осторожно подошел   и остолбенел.
От ее вида, вам тоже бы снесло башку, чайник – или что вы там имеете.
Потрясенный ее неземной  красотой, я ответил взволнованным голосом.
- Вы ангел? – спросил я.
- Нет, меня зовут Аннушка, – ответила она .
- Аннушка… какое чудное имя.
Она нахмурилась, словно заподозрила меня в неискренности слов.
- А куда делись все мужчины? – спросил  я.
Аннушка долго внимательно смотрела на меня и, наконец,  тяжело выдохнула:
- Двадцать пят лет назад у нас произошла смена власти приведшая к экономическому кризису. Большинство  предприятий остановились, а те, что и функционировали, перестали выдавать заработную плату. Мужчины, ранее использовавшиеся нами, как источник доходов остались не у дел.  Доведённые до отчаяния женщины принялись избивать мужей, выгонять их из дома. Изголодавшие, обессилевшие, морально сломленные мужчины не смогли дать достойного сопротивления. Большинство из них погибло, некоторые ушли жить в подземелья, образовав там гей поселения. Сейчас на планете практически не осталось этого вида.
Печальная история повергла меня в уныние.
- Как же так? Что это за ужасная цивилизация,  в которой деньги важнее человека?! А любовь, моральные принципы?
-А как же они справляются со своей физиологией?
-Жрут и это заменяет им всё.
- Это безнравственно и ужасно! Аннущка, а как же ты смогла противостоять этой «свиноферме»? Как не сломалась, не превратилась в животное?
-Я ушла в партизаны.
-В партизаны? Ты что подрываешь поезда по ночам?!
-Не совсем… Люди, не задумываясь, становятся живыми мертвецами. Они существуют как потребители, перабатывают  пищу и думают только о наслаждениях, материальной выгоде.  Человечество забыло, что находится в гостях; стремится к комфорту и праздности. Настанет момент, когда жизнь подойдёт к концу и все окажется напрасным: ведь ничего на тот свет не прихватишь. Ещё тогда, в период отчаяния я покинула общество и уединилась, занимаясь саморазвитием. Одиночество меня не угнетало. Наоборот, оно освободило от хлопот и предоставило уйму времени для размышлений.
- Аннушка, но разве ты испытаешь удовлетворение, когда льются  реки крови?
- Точнее сказать реки жира. Мне не приходилось никого убивать. Достигнув определённой формы, я поняла, что смогу помочь потерянным женщинам. По ночам я вылавливала отожранных, неповоротливых бабищ возвращающихся из кафе и перекатывала их в укромное место. Дальше, приковывала к батарее и ставила перед ними зеркало. Знаешь сказку про царевну - Свинью?
- У нас она называется  царевна- Лягушка.
- Хочешь, я покажу логово?
Я молча кивнул головой когда она меня взяла за руку.


Свежестью и запахом приближающейся грозы веяло из распахнутого окна. Застенчиво, боясь потревожить притаившийся в углах сумрак, в комнату вползал рассвет. В комнату вошли женщины и, построившись, принялись выполнять утреннюю зарядку.
- Это мой отряд. Те, которых мне удалось спасти, теперь помогают мне спасать других.
Их исхудавшие лица приобретали человеческий облик.
-Дрессировщица, кто с тобой пришёл? Спросили, одна из  женщин.
- Ах да, я же не представился. Близкие  называют меня Лёлик.
-Лёлик, какое мужественное имя.
- Держись от них  в стороне. Они начали приходить в себя и могут представлять для тебя опасность, - улыбнувшись, произнесла Аннушка.
После лёгко ужина мне решили показать винный погреб. Я уже приготовился  дегустировать пару бокальчиков золотистого вина, но к моему сожалению в погребе сидела прикованная огромнейшая баба.


Увидев меня, она затряслась как студень  и прокричала словно курица:
-Друг, помоги мне, эти сепаратистки похитили меня и закрыли . Кинь хоть пару кусков сала!
- Да на тебе самой сала больше чем на свинье. Откуси от себя кусок и жри,- жестоко пошутил я.
- Анорексы  поганые! Я заведующая продуктового склада, меня будут искать! Это Вам так с рук не сойдёт!
-Женщина, взгляните на себя. Вы же уж не знаю на кого и похожи, - я пренебрежительно скривил лицо.
-Толку мне за собой следить! Жизнь одна, жри  больше,  да греби под себя активней. А не то же она пройдёт, пролетит как ветер. Ну, что твоя Аннушка, думаешь, бабам помогает она? А на кого они стали похожи? Тощие противно глянуть даже! У них же зависимость от тренировок! Руки трясутся, а они всё машут гантельками  своими, машут! Анька, сектантка бессовестная, что с людьми то сделала?! Выпусти  меня я тебе говорю!
-Матушка, позволь я ей липосакцию сделаю?- спортивного вида девушка обратилась к Аннушке.
-Не надо насилия, пусть всё будет по честному. Она сама должна всё осознать.
-А если не поймёт? А если не осознает?
-Другой дороги отсюда нет...


   

Продолжение следует.