***

Леся Ламбада
 Знаешь, я очень люблю смотреть в окна в доме напротив... Я не могу этого объяснить, вглядываясь в струящийся свет из множества экранов - я словно слышу истории... Тысячи историй наполняющих наш с тобой мир.
 Все обычно мчатся, погрузившись в вихрь собственного бытия, мимо рассказов, которые будут навсегда потеряны, в этом огромном мире больших легенд. А маленькие новеллы , рассказы, романы написанные за выходные или за холодный зимний вечер, кто вспомнит о них.
 Кто с интересом дослушает до конца, с виду не увлекательное, приключение жизни? Кто будет передавать эту сказку из уст в уста, как самое драгоценное что может быть на свете?
 Вот и я не знаю кто...
 Поэтому окна рассказывают мне, что за ними скрыто, и получается что никто не рассказал свою историю в пустоту, а следовательно никто не забыт.