Королевство кривых зеркал

Мария Козырева
Что-то происходит во мне.
Не описать словами, может примером получиться.
Вот четыре подруги гуляют по парку, не видясь, живя в разных городах,
но поддерживая связь по средствам интернета.
У одной -супруг и ребёнок, которого она взяла на прогулку. У другой - странный роман в 5 лет с тем, кого она ловит на изменах с первых дней отношений. И хотя он напрямую ей говорил, что он свободен, она же вбила себе в голову, что он - её...кто? Роман... нет, подстилка. Зачем прикрывать это чём-то - удобным, чтобы оправдать свою низость.
Третья - обожглась однажды о человека, который с первого дня ей изменял. Но тут проблема одна - мы все это чувствовали, а она была слепа.
И я. Дважды разведёнка, вечно верящая в любовь и добро, неся зло и тяжесть.
Это слова людей рядом и я не имею права их игнорировать. Но и не могу согласиться с этими людьми, ведь они - не показатель чистоты, к чему я хотя бы стремлюсь.
И вот пример.
Зайдя в бар за книгами, оставленными мне знакомой на стойке, по договоренности заранее, вижу своего одноклассника и бармена по совместительству.
Он один называет меня Герцогиней с большой буквы. Нам не о чем переписываться, мы практически не разговариваем и не сталкиваемся в жизни. И вот - столкнулись не загадывая. Он признался в любви в момент моего развода (2 года назад), он держал это в себе больше 15 лет. И он прекрасно понимает, что "такую как я" (его слова) ему не потянуть. Я для него как что-то волшебное и я чувствую это, когда он обнимает меня и мы стоим не шевелясь и не произносим ни звука.
Так было и в этот раз.
Мы застыли в каменном городе на улице, на глазах у подруг.
Это чувство, нежное, огромное, наполняющее меня добротой, как брат, которого у меня никогда не было.
И слова не нужны. И нет ни намёка на пошлость со стороны обоих.

Как же я зла...
Сидя в парке, чуть позже после этого события, мои "подруги" в один голос начали убеждать меня, что я должна!!! переспать с ним немедленно. Я же в отпуске, это же для здоровья! Что я буду помнить это всю жизнь!

Господи, что же они несут...
Я оказалась в королевстве кривых зеркал и мне стало страшно.
Мы стали шлюхами и называем это "нормальным". Мы стали шлюхами и не осуждаем это, а толкаем друг друга на это своим подбадриванием. Мы стали такими, но мечтаем и говорим о том, что придёт ПОРЯДОЧНЫЙ человек и ТОГДА мы станем другими, хорошими.

Нет, мои милые, не станем. Хорошие тянутся к хорошим, а мы - получаем тех, кого достойны сейчас.
Это примечательный случай, это была моя проверка за день до исповеди и причастия. За день до того, как я официально решила изменить свою жизнь и отойти от того, что делало меня грязной во всех смыслах. Что терзало мою совесть.
Спасибо за эту проверку, она укрепила меня в правильности моего пути.
И, к сожалению, на данный момент - развела с этими тремя "подругами".
Ведь нельзя меняться к лучшему, если рядом плещется грязь.
Я никогда (стараюсь!) не осуждаю людей, но их поступки и образ жизни - непременно да.

Много чего произошло за каких-то 4 дня.
Много пищи на подумать.
Это мое - домашнее задание ...
Значит так нужно сейчас, ведь когда мы становимся лучше на практике - близкие (как казалось раньше) люди, не согласны с нашими переменами. Им это неудобно.