С Тобой мы схожи

Екатерина Фрид
Я начинаю понимать легковесность слов твоих …
Что грузом неощутимым в первый миг
Ложатся на Сердце чуть позже
Гася тот первый светлый Лик,
Прошедший словно в печи Обжиг


Я начинаю доверять ворсинкам кожи и Дыханью..
С Тобой мы схожи даже Тканью
Души нездешнего Полёта
Той, что живёт за скрытой гранью

Мой маленький и хрупкий плот
Несет Теченьем увлекая
Меня в заоблачный Полёт,
Крепленья стяжек ослабляя…


А я – то к берегу стремлюсь
Приникнуть к плотности обычной
Сама себе на миг дивлюсь –
Хочу ли жизни горемычной…

Мой плот зигзагами Судьбы
То прибивает как волнами
На берег ласковой Мечты, 
То вновь, несется как цунами….

Две сути , две меня в одной
Сплелись почти  что неразрывно
Я то к тебе стремлюсь  - Родной !
То слышу ветер заунывный….

Хочу почувствовать п о л ё т
Мечты без скуки, без притворства…
Но я иду, плыву, бегу –
То ль от себя , то ль от сомненья…
А ты стоишь на берегу:
“Всё хорошо, зачем –
Движенье?!?”
 
На лесенку встаю, чтоб стать
К Тебе поближе, чтоб расслышать!...
Хочу ладонями достать
Твоих “построек” контур крыши…

Хочу всю радость перелить
В твоё спокойное раздумье …
Так трудно Настоящим быть!?
И как не хочется в заУмье…

Я Веер Света распахну
Над серым Днем и недоверьем!
И, может быть, тогда найду Ключ к Настоящему
и Двери…