Найди мое ожерелье

Диана Разумовская
И тёмная ночь завораживала и привносила тайну в старый заброшенный дом родового
поместья, доставшийся мне от прабабушки по отцовской линии.
- Найди Моё Ожерелье - втечении последнего месяца звучали слова в моей голове
и вот наконец-то я со своей подругой Анжелой и братом Иннокентием очутилась
в своём загородном доме.Им жутко любопытно,они верят в потусторонний мир и привидения...Я в этом случае прагматика,пессимист и реалист,смотрю на жизнь
через призму материального мира и делаю выводы в результате совершившихся событий
и фактов...Всё загадочное для меня плод воображения московских кумушек и дворовых
сплетен,начитавшихся детективном источниках романов, подкармливающих себя фентези,
триллерами и ужасами про всяких там вампиров,оборотней,кикимор и русалок.