Разоблачение ордена шотландских ведьм

Диана Разумовская
 Я летела над городом, словно птица,парящая в небесах беззаботно и весело,
кувыркаясь и резвясь в вечерних облаках розовеющего заката, не оставляя сомнения
ни в своей деятельности, ни в жизни, расписанной для меня высшими силами.
Словно кто-то посмеялся надо мной и забросил меня на эту планету...случайно.
Но это ненавсегда.Думала я и поэтому успокаивала себя долгими вечерними полетами.
И ещё тешило моё сознание,что я лучший на районе экзорцист-полицейский и ко мне
обращаются со всего города. Но мрачное жилище в котором я обитала среди серых
многоэтажек оставляло желать лучшего. Когда-нибудь переселят или я улечу на другую
планету,успокаивала я себя, а пока я наслаждалась полётами, рисованием и медитациями на Высшие Сферы Энергетических Сил....