Заигравшиеся самоубийцы

Диана Разумовская
Кто из Вас не был в депрессии или на краю жизни?
Или Вам когда-нибудь не хотелось ни есть,ни пить,ни быть,не жить?
И всё опостылело вокруг? И вы не находили смысл жизни?
Всё закончилось для Вас ещё не начавшись?...
Да что тянуть?...Я нашёл выход...Добро пожаловать в Клуб Самоубийц, Детка...
Я уже расписался своей кровью...
      - Тело увозили долго и бессмысленно.Уже четвёртое по счёту. И ничего
сделать нельзя. Бессмысленный замкнутый круг. Все повторяется.Не меняется.
И опять ни одной зацепки.Как всегда мне достаётся самое трудное из всех дел.
Словно все покойники смеются надо мной и слуги ада вершат правосудие.
И нет этому конца. За что,за какие грехи мне такая работа. Но ты же сама выбрала!
Или не отказалась в своё время...Каждому по способностям...